Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google
Запустили рекламу для геймеров в Google Ads и Microsoft Ads: сравниваем инструменты, делимся результатами

Всё исключительно в учебных целях, честно.

4343
44
22
11

Гамаю по 4 часа в день, может пришло время тоже перейти в эту сферу и монетизировать навык...

Звучит как план!

Как масштабировать рекламные кампании без потери эффективности: чек-лист

Делимся опытом, показываем примеры.

4545
44
11
11
11
реклама
разместить
Как привлечь больше клиентов с помощью эффективной аналитики и стратегии в Яндекс Директе.

В статье расскажем о том, как сквозная аналитика, перераспределение бюджета от неэффективных разрезов к эффективным и тестирование всех 55 стратегий помогут привлечь еще больше клиентов. А бонусом расскажем о ключевых критериях, которые определяют неэффективные разрезы в рекламных кампаниях.

Как привлечь больше клиентов с помощью эффективной аналитики и стратегии в Яндекс Директе.
66
Как быть, если на всех в компании не хватает

Представьте ситуацию, что у вас, как у руководителя, есть что-то, в чем нуждаются или будут рады получить все ваши сотрудники. Но вы знаете, что на всех не хватит.

Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.

В статье расскажем о том, как важно подключать коллтрекинг, чтобы видеть полную картину и вносить правильные корректировки в кампаниях. Также сообщим о том, что необходимо учитывать, когда настраиваешь рекламные кампании на всю Россию. А также расскажем о том, как влияет спрос на стоимость обращения.

Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.
66
Как вас обманывают директологи? Раскрываем все темные делишки нехороших директологов! Правдивее информации вы точно не найдете

В данной статье рассмотрим, как директологи искусственно увеличивают бюджет клиента - неоправданно, и как манипулируют с помощью агентств. Также расскажем о том, как избавиться от такого обмана.

Как вас обманывают директологи? Раскрываем все темные делишки нехороших директологов! Правдивее информации вы точно не найдете
99
Сколько нужно тратить на Яндекс Директ, чтобы было выгодно? 5 000 или 150 000? Рассказали в нашей новой статье

В статье расскажем, как правильно распределять бюджет на рекламные кампании перед начальным запуском, чтобы уже за 4 дня понять максимальную эффективность, а не растягивать бюджет на месяц.

Сколько нужно тратить на Яндекс Директ, чтобы было выгодно? 5 000 или 150 000? Рассказали в нашей новой статье
77
Как я получил первого крупного клиента: маркетинговые фишки для новичков

На определённом этапе своей жизни, наверняка каждый маркетолог мечтал о собственных клиентах. При этом неважно: он только начинает свой путь и хочет работать на себя или уже имеет опыт инхаус или в агентстве и хочет выйти на новый уровень заработка.

Как я получил первого крупного клиента: маркетинговые фишки для новичков
Гайд по настройке поисковой кампании в 24/25 году для чилловых парней.

Ты просто чилловый парень и не хочешь сливать бюджеты на тесты сомнительного подрядчика? Рассказываю, как настроить РК правильно и быстро.

Гайд по настройке поисковой кампании в 24/25 году для чилловых парней.
1818
44
[]