Обострение конкуренции на и без того крайне конкурентном рынке может привести к интересным последствиями: к неожиданным коллаборациям, выходам в другие сферы и к появлению новых продуктов — лично я жду возможности оформить подписку на трендовые наборы масок и перчаток.
Но если смотреть на вещи глобально, пандемия привнесла в индустрию мало нового, однако значительно форсировала процессы, начавшиеся до этого: все онлайн-ритейлеры получили огромный прирост заказов и новых пользователей, однако вместе с ними пандемия привела в онлайн и новых игроков, вынужденных теперь искать своих покупателей не там, где привыкли. Думаю, никто, кроме игр или онлайн-кинотеатров, особенно не оказался этому рад: в e-com’e бывшим оффлайн-игрокам пришлось на лету делать приложения, заново считать LTV и учиться приводить пользователей. А уже привыкшие к онлайну компании срочно оплачивали новые сервера и пытались масштабировать процессы, не сломав при этом экономику”.