Секрет успешной рекламы в ВК лежит далеко не только в плоскости настроек самой рекламы. Многие упускают готовность посадочной страницы. Делюсь проверенным чек-листом, который поможет подготовиться к запуску и получить максимальное число заявок с таргета!
Раньше реклама была дешевле: бюджет копеечный, конкуренции ноль, креативы были действительно Креативами, можно было ставить смайлы, текст писать на картинке, можно было разгуляться и реклама проходила модерацию.
Это упражнение я придумала сама, и оно поможет найти ТОТ САМЫЙ НАВЫК, который именно вам на самом деле необходим. Рассказываю по шагам, как именно!
Делаешь пост в закреп - создай структурированный текст, выдели основные моменты, сделай ссылку на сообщения сообщества, прикрепи фото/видео.
В статье пошагово о том, как упаковать сообщество в ВКонтакте, чтобы оно приносило до 40% продаж с холодного трафика. О чем писать в описании профиля? Что закрепить в первом посте? Разбираем все на примерах из работы с нашими проектами, показываем ошибки и то, как точно не стоит делать.
Давай для начала представлюсь, меня зовут Виталий Рзянкин.
Написание диплома или учеба в целом могут казаться непосильной задачей, особенно когда мотивация на нуле, а лень и прокрастинация берут верх. Однако с правильным подходом и эффективными методами можно не только справиться с этими трудностями, но и найти вдохновение для продуктивной работы. В этой статье мы разберем, как мотивировать себя, бороться…
Сегодня расскажу свои наблюдения и рекомендации по работе с ВК рекламой, которые мне удалось собрать за 2 года работы в новом кабинете. Вы узнаете на какую аудиторию запускать? Какие цели работают? Как анализировать кампании? Сколько времени нужно ждать результатов?
Никак не подготовиться и не пользоваться ВК!
Ваше право) это добровольно