Если вы продуктовый разработчик, промышленный дизайнер, продукт-менеджер и вам нужно выбрать цвет разрабатываемого продукта, и эта задача вам кажется достаточно сложной, вы боитесь сделать ошибку...
В декабре мы с нетерпением ждём, когда Институт цвета Pantone объявит цвет года. Но на этот раз монополию разрушили WGSN и Coloro. Рассказываем, кто такой дерзкий, какие цвета станут главными в 2025 и как смотрится мерч в этой гамме.
Вы замечали, как быстро цвета привлекают наше внимание? Заходим в магазин — и сразу видим яркие красные скидочные ярлыки. Почему именно красный? Потому что он буквально кричит: «Смотри сюда, это выгодно!» Цвета — мощнейший инструмент маркетинга, который может как привлечь клиента, так и отпугнуть его, если использовать их неправильно.
Первая шумиха стихла и теперь можно спокойно высказать свое мнение. Мое отношение к этому маркетинговому действу остается неизменным и основано на понимании сути мероприятия: «… Это задумывалось как одноразовое мероприятие, но оно понравилось некоторым руководителям компании. И поэтому начиная с 2000 года Pantone выбирает «цвет года». Каждый раз эт…
Почему новый цвет Pantone так важен для компаний, ориентированных на клиента, и как ещё его использовать в работе?
Вчера (05.12), Американский институт цвета Pantone выбрал главным цветом 2025 года оттенок коричневого — шоколадный «мокко мусс» (Mocha Mousse). Об этом организация сообщила на своем сайте. Оттенок представлен в виде взбитого десерта в…
Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…
Возможно, вы много слышали о психологии цвета. Например, что красный – цвет страсти, опасности, власти, силы, статуса.
Так ли это на самом деле?
Я ещё бы добавила про нейромаркетинг и цвета. Вот где реально скрыты сокровища для понимания потребительского поведения)