Если вы продуктовый разработчик, промышленный дизайнер, продукт-менеджер и вам нужно выбрать цвет разрабатываемого продукта, и эта задача вам кажется достаточно сложной, вы боитесь сделать ошибку...
В декабре мы с нетерпением ждём, когда Институт цвета Pantone объявит цвет года. Но на этот раз монополию разрушили WGSN и Coloro. Рассказываем, кто такой дерзкий, какие цвета станут главными в 2025 и как смотрится мерч в этой гамме.
Брекеты — что важно знать!
Ровные, красивые, белые зубы — признак здоровья, молодости и даже успеха! К сожалению, не всем достаётся такое богатство от природы. Но отчаиваться не стоит — в современном мире эту проблему давно научились решать! Если у вас неровные зубы или неправильный прикус — вам к ортодонту!
Современная ортодонтия предлагает несколь…
Вы замечали, как быстро цвета привлекают наше внимание? Заходим в магазин — и сразу видим яркие красные скидочные ярлыки. Почему именно красный? Потому что он буквально кричит: «Смотри сюда, это выгодно!» Цвета — мощнейший инструмент маркетинга, который может как привлечь клиента, так и отпугнуть его, если использовать их неправильно.
Первая шумиха стихла и теперь можно спокойно высказать свое мнение. Мое отношение к этому маркетинговому действу остается неизменным и основано на понимании сути мероприятия: «… Это задумывалось как одноразовое мероприятие, но оно понравилось некоторым руководителям компании. И поэтому начиная с 2000 года Pantone выбирает «цвет года». Каждый раз эт…
Почему новый цвет Pantone так важен для компаний, ориентированных на клиента, и как ещё его использовать в работе?
Вчера (05.12), Американский институт цвета Pantone выбрал главным цветом 2025 года оттенок коричневого — шоколадный «мокко мусс» (Mocha Mousse). Об этом организация сообщила на своем сайте. Оттенок представлен в виде взбитого десерта в…
У всего есть своя частота. На разных частотах, разная информация. Информация хранится у людей в умах. Передается от человека к человеку. От того кем ты являешься, зависит какая информация будет тебе приходить.
Возможно, вы много слышали о психологии цвета. Например, что красный – цвет страсти, опасности, власти, силы, статуса.
Так ли это на самом деле?
Я ещё бы добавила про нейромаркетинг и цвета. Вот где реально скрыты сокровища для понимания потребительского поведения)