На днях я выложила статью и мне задали очень интересный вопрос:
Как быть с бюджетом на продвижение? Какие инструменты реально эффективны на старте, чтобы не тратить впустую?
Многие с недоверием относятся к VK-рекламе, и это правильно. Даже у профессионалов опускаются руки, когда неожиданно сливается впустую половина бюджета. Но у VK-рекламы есть один секрет — не дать потребителю задуматься. Рассказываем о системном подходе к «таргету», который помог масштабировать продажи квартир в Сочи, когда всё остальное уже перепро…
Сегодня расскажем, как «потерянный» товар волшебным образом нашёлся за полчаса, почему Ozon реагирует на слово «самовыкуп» быстрее, чем на официальные жалобы, и какие лайфхаки помогут выжить в 2025 году.
За последние несколько лет я открутил порядка 15 миллионов рублей рекламного бюджета. Работал с самыми разными клиентами: от локальных мелких бизнесов до крупных e-commerce брендов, которые входят в топ 30 России, в рамках одного из них, я смог привлечь более 100.000.000₽ за 2 месяца.
Недавно я протестировал размещение рекламы в лентах ВКонтакте и Одноклассников (ВК + ОК) и столкнулся с серьезной проблемой, которая может негативно повлиять на эффективность рекламной кампании и привести к потерям прибыли.
Доминирующий, влиятельный, устойчивый или сознательный? В тексте помогаем определить, какой типу относится ваш коллега.
Тестирование это основа успешной рекламной кампании. Но не стоит забывать и о постоянной оптимизации. Рынок постоянно меняется, и то, что работало вчера, может не сработать завтра
Ирина, вы абсолютно правы.