Кейс как региональный завод по производству сухих строительных смесей реализовал успешную юбилейную рекламную кампанию с медийной личностью федерального масштаба за сущие копейки.
Ну да, результаты не супер-вау, но всё равно добротный такой кейс получился. Будет полезно для авторов, редакторов и пиарщиков, которые пишут для диджитал-агентств и дизайн-студий.
Как выделиться среди конкурентов, если продукт практически одинаковый?
Недавно к нам обратилась компания, которая занимается кухнями Комфорт- в Новокузнецке. Их запрос был чётким и понятным: нужно увеличить количество заявок через соцсети и при этом уложиться в бюджет. Раньше они уже настраивали таргетированную рекламу, но стоимость одной заявки выходила слишком высокой — более 1000 рублей. Чтобы сделать кампанию приб…
Сексуальные образы в рекламе всегда вызывают реакцию и часто повышают продажи.
Многим компаниям хочется быть креативными, но не всем это удается. У некоторых получается, но «с треском». Разберем частые ошибки в создании рекламных кампаний, как уйти от банальных идей и попасть в нужную аудиторию. Делюсь опытом своего агентства на примере кейса застройщика из Читы.
Несмотря на возникшие трудности, мы добились самого главного — дали клиенту результат. И резкая смена цели не помешала нам это сделать. Даже когда мы сталкиваемся с переменами в ходе работы, мы остаемся гибкими и доделываем все до конца, обеспечивая клиенту максимальную пользу. Именно поэтому многие выбирают наше агентство.
Сколько ещё можно таких неожиданных связок придумать?) В следующий раз, может, стоматолог будет рекламировать бетон за его прочность?😂
А почему бы и да)))
Кстати, спасибо за идею, как раз работаю со стоматологами и думаю про отстройку их клиник от конкурентов, чтобы не было постных фраз "клиника дентальной имплантации", клиника доктора Пупина, заботливая или семейная стоматология)))