Электрическая Toyota за $15000
Восьмой запуск Starship
Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Продвижение Таксопарка на Авито в Мск. Лиды для аренды авто по 250р.

Таксопарк обратился к нам с задачей оптимизировать стоимость размещения объявлений на Avito и снизить стоимость обращения, которая на тот момент составляла 2000 рублей. В данном кейсе рассказываем, как нам удалось достичь показателя в 250 рублей за обращение и полностью загрузить автопарк клиента.

Продвижение Таксопарка на Авито в Мск. Лиды для аренды авто по 250р.
11

Щас придёт авито и заблокирует вам аккаунт как в лучших традициях т.к. снижать стоимость это = терять деньги.

1
Рассылка скидок на Авито: как и зачем

Приветствую, с вами сертифицированный авитолог Максим Алакшин. На первый взгляд, кажется, что скидки – это банальный маркетинговый ход. Но поверьте, если грамотно подойти к вопросу, можно не только увеличить количество продаж, но и поднять лояльность клиентов. Как это сделать? Давайте разбираться!

реклама
разместить
Продвижение на Авито бухгалтерских услуг в Краснодаре. Кейс о том, как привлекли 59 клиентов за первый месяц.

Бухгалтерская компания Людмилы из Краснодара работала исключительно по "сарафанному радио" и не имела сайта. Мы помогли ей выйти на Avito и получить 59 контактов по 199 рублей за первый месяц, сделав ставку на узкую, но востребованную услугу.

Продвижение на Авито бухгалтерских услуг в Краснодаре. Кейс о том, как привлекли 59 клиентов за первый месяц.
11
Почему нужно обучать сотрудников работе с AI

Привет! Я — Дмитрий Дудников, СЕО компании «Иневилс». Мы разрабатываем IT-решения, которые растут вместе с вашим бизнесом. Когда IT-компанию внедряет клиенту сложную технологию, обязательно нужно объяснить, чем и как пользоваться. Особенно если речь про AI, где от промпта зависит буквально всё. Ниже разберём, почему онбординг сотрудников — это очен…

Почему нужно обучать сотрудников работе с AI
Пользовательский бизнес, связанный с VIN-номерами, резко подскочил на платформе Авито: как одному клиенту удалось наладить рекламу и заработать около 789 тысяч за 5 месяцев.

Одним из заказчиков, который пришёл к нам, являлся производитель VIN-наклеек и шильдов, стремившийся расширить свои каналы продаж. Основная деятельность проводилась в Instagram (социальная сеть, запрещённая в России), где он поставлял свои товары по всему миру. Однако действовать через эту платформу в России стало невозможно. Нам было необходимо оп…

Пользовательский бизнес, связанный с VIN-номерами, резко подскочил на платформе Авито: как одному клиенту удалось наладить рекламу и заработать около 789 тысяч за 5 месяцев.
44
22
Реклама, которая приносит прибыль: как клиент Vitamin.tools в 7 раз повысил окупаемость

В кейсе о продвижении автопроката разберём, как с помощью Авито, Яндекс Карт и Директа не только привлечь трафик, но и превратить его в реальные брони. Как применять многоканальный маркетинг расскажет маркетолог Иван Миров, клиент рекламной системы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Реклама, которая приносит прибыль: как клиент Vitamin.tools в 7 раз повысил окупаемость
2121
11
Как вывести сервисный центр на прибыль, если заявки стоят 120₽, но не приносят продаж?

Рассказываю, как с помощью Авито я снизил цену заявки до 120₽, увеличил средний чек на 60% и помог центру по ремонту телефонов и планшетов выйти из убытков. Вы узнаете, как я решил главные проблемы клиента - малый средний чек и низкая конверсия в клиента.

44
Разбираемся, как разные направления медтеха меняют здравоохранение прямо сейчас, и почему будущее из фантастических фильмов наступило раньше, чем мы ожидали.

Сегодня искусственный интеллект уже научился ставить диагнозы точнее врачей, умные часы предупреждают о болезнях еще до появления симптомов, а приложения в смартфоне отменяют очереди в регистратуру!

11
Подняли конверсию на 669% — кейс автопарка «Такси Ритм» в Яндекс ПромоСтраницах
Подняли конверсию на 669% — кейс автопарка «Такси Ритм» в Яндекс ПромоСтраницах

За полгода получили охват 1,7 млн, +250% брендовых запросов на поиске и +669,89% конверсий в лида. Меня зовут Леся Гордиенко, я главный редактор в агентстве контент-маркетинга Стратегия. Сейчас расскажу, как мы добились таких результатов. В конце отвечу, какому бизнесу не стоит идти в ПромоСтраницы, читайте 👇

33
[]