Таксопарк обратился к нам с задачей оптимизировать стоимость размещения объявлений на Avito и снизить стоимость обращения, которая на тот момент составляла 2000 рублей. В данном кейсе рассказываем, как нам удалось достичь показателя в 250 рублей за обращение и полностью загрузить автопарк клиента.
Приветствую, с вами сертифицированный авитолог Максим Алакшин. На первый взгляд, кажется, что скидки – это банальный маркетинговый ход. Но поверьте, если грамотно подойти к вопросу, можно не только увеличить количество продаж, но и поднять лояльность клиентов. Как это сделать? Давайте разбираться!
Бухгалтерская компания Людмилы из Краснодара работала исключительно по "сарафанному радио" и не имела сайта. Мы помогли ей выйти на Avito и получить 59 контактов по 199 рублей за первый месяц, сделав ставку на узкую, но востребованную услугу.
Что делать, если период распродаж закончился, наступает межсезонье и спрос в нише женской одежды только начинает восстанавливаться? Осенью 2023 года мы задавали себе тот же вопрос. В этом кейсе расскажем, как у нас получилось выйти на результат х2 по продажам и снизить целевой ДРР при увеличении бюджета.
Одним из заказчиков, который пришёл к нам, являлся производитель VIN-наклеек и шильдов, стремившийся расширить свои каналы продаж. Основная деятельность проводилась в Instagram (социальная сеть, запрещённая в России), где он поставлял свои товары по всему миру. Однако действовать через эту платформу в России стало невозможно. Нам было необходимо оп…
В кейсе о продвижении автопроката разберём, как с помощью Авито, Яндекс Карт и Директа не только привлечь трафик, но и превратить его в реальные брони. Как применять многоканальный маркетинг расскажет маркетолог Иван Миров, клиент рекламной системы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.
Рассказываю, как с помощью Авито я снизил цену заявки до 120₽, увеличил средний чек на 60% и помог центру по ремонту телефонов и планшетов выйти из убытков. Вы узнаете, как я решил главные проблемы клиента - малый средний чек и низкая конверсия в клиента.
Как сделать видео, которое набирает много просмотров через нейросеть Kling Ai? В этой статье рассказано, как набрать много просмотров и какие видео набирают просмотры. Мы объясним, как сделать так, чтобы видео набирало просмотры, и демонстрируем работу Kling Ai нейросети на русском. Статья поможет создать видео, набирающее просмотры.
За полгода получили охват 1,7 млн, +250% брендовых запросов на поиске и +669,89% конверсий в лида. Меня зовут Леся Гордиенко, я главный редактор в агентстве контент-маркетинга Стратегия. Сейчас расскажу, как мы добились таких результатов. В конце отвечу, какому бизнесу не стоит идти в ПромоСтраницы, читайте 👇
Классный результат получился. А вы только Москве продвигались? Или в МО тоже объявления размещали?
Москва + самое ближайшее МО. Химки и пр. Это по согласованию с клиентом.
А если в целом про опыт, то был Иркутске такой же клиент (аренда авто под такси) - там аж 345 лидов в месяц было. Но там и парк автомобилей по больше был. Стоимость лида 80-100р была.