Очень часто новички или собственники при запуске рекламы допускают несколько фатальных ошибок. Рассказываю, что это за ошибки, как их избегать и как надо задавать старт рекламных кампаний в Директ.
Привет! Меня зовут Анастасия, мне 22 года, и я уже три года работаю в сфере контекстной рекламы. Я сертифицированный специалист по Яндекс Директ и за это время накопила большой опыт работы с рекламными кампаниями.
В одной из прошлых статей я рассказывал, что влияет на стоимость заявки с сайта. В этой же, детальнее погрузимся в один из важнейших аспектов и научимся управлять ценой лида.
Введение в мир Демона Кроцелла: обучающий геометрии и скрытым наукам
Привет! Меня зовут Анастасия, я сертифицированный специалист по Яндекс.Директ. В этой статье я расскажу о самых частых ошибках, которые совершают новички при запуске рекламных кампаний, и о том, как их избежать. Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе, эта информация будет для вас полезной. Удачи! 😊
Реклама перестала приносить лиды или они стали очень дорогими? Да много что еще может быть. Как это пофиксить? На что смотреть? Рассказываю в статье.
Сейчас январские праздники – время, когда одни останавливают всю рекламу, а другие льют рекордные бюджеты. На выбор и одних и других влияет та самая сезонность. Рассказываю, как с ней работать, чтобы не терять деньги и клиентов.
Реклама – не панацея. Она может быть настроена идеально, но это не означает, что вас будет ждать коммерческий успех. Если вы настроили рекламу без серьезных ошибок, но заявок так и нет, то эта статья для вас.
Главное не брать настройку специалистами Яндекса, сразу слив, они не занимаются этим толком, а делают вид, нужно обращаться к реальным специалистам, которые это настраивают и контролируют.
Факт. И лучше не брать «единоразовую настройку», а просто идти на ведение.
Никогда еще не видел примера качественной «настройки»
+100500 Над советами яндекса только плакать хочется