Нужен ли большой корпоративный сайт новой клинике
Открыли небольшую клинику и остро нуждаетесь в пациентах? Расскажем, как привлекать первичку малой кровью.
🔴Чего точно не стоит делать: нырять в дорогостоящие проекты вроде большого корпоративного сайта.
🟢Что нужно сделать: сосредоточиться на быстрых и эффективных инструментах, которые дадут результат здесь и сейчас.
Почему не нужно начинать с большого сайта?
Это инструмент для долгосрочной работы с аудиторией и укрепления бренда. Большой сайт помогает повысить доверие к клинике, собрать в одном месте отзывы, полезную информацию и другие элементы.
Его создание занимает месяцы и требует немалых вложений. Серьезный корпоративный сайт нужен крупным клиникам, потому что становится частью общей системы взаимодействия с пациентами и повышает ее конверсию.
С чего лучше начать небольшой клинике?
Если клиника только начинает работу, важнее быстрый результат: возврат инвестиций и рост выручки. Лендинги быстрее приводят пациентов. Они стоят дешевле и дают отдачу уже в первые недели.
✅Стоимость лендинга в десятки раз меньше, чем полноценный сайт
✅Лендинг и реклама запускается за 2-3 недели
✅Пациенты начинают звонить уже с первых дней рекламной кампании, а не через месяцы, когда будет готов корпоративный сайт
Если вам нужен честный и надежный подрядчик по маркетингу или директор по маркетингу на аутсорсе, и вы понимаете ценность и сложность работ, оставляйте заявку на сайте на сайте https://fisher-studio.ru/medical_marketing или пишите в ТГ Первичка
Платная реклама для клиники — это не роскошь, а необходимость. Если вы НЕ планируете работать на рынке всего пару месяцев, то воспринимать рекламу следует как ежемесячные платежи за коммуналку или уплату налогов.
Как правильно работать с рекламой, чтобы выжать максимум из рекламного бюджета и добиться окупаемости — читайте в нашей статье.
Ответ зависит от масштабов клиники, целей и текущих ресурсов.
Вялая волатильность в акциях продолжается, а дивидендный сезон ещё не начался. Геополитические новости и появляющиеся отчёты вносят свои корректировки, а я внёс очередную сумму на брокерский счёт и продолжаю покупать в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,430 млн рублей.
Рост и масштабирование в стоматологии зависят не только от того, сколько первички привлечет маркетолог. Успех достигается только тогда, клиника в клинике выстроена система продаж: администраторы качественно обрабатывают заявки, а врачи на первичной консультации доводят пациента до договора.
Ситуацию на стоматологическом рынке можно описать так: в конечном счете побеждает не маркетинг, а продукт. В чем смысл? Мы можем закупить первичку, но если она не превратится во вторичку — денег и роста не будет.
Цены растут, и пациенты все чаще задумываются, куда идти: в вашу клинику или туда, где дешевле? Если пациент видит разницу только в стоимости, он легко уйдет туда, где дешевле.
Мы ведем этот проект буквально 4 месяца. И хотим рассказать, почему не стоит распылять рекламные бюджеты на множество направлений, почему это опасно и как работают алгоритмы Яндекса при нехватке средств.
Работа с базой — это не просто звонки и рассылки. Это системная задача, которая напрямую влияет на доверие пациентов, их лояльность и, как следствие, на доходы клиники.
Несмотря на огромные ресурсы сетей, у небольших клиник есть свои преимущества. Главное — правильно их использовать.
Как объединить инвесторов и лучших врачей-стоматологов, создать сеть авторских клиник с профессиональными управленцами и стать самым успешным проектом в российской стоматологии? Протестировали идею и поняли, что модель работает. Рынок отреагировал позитивно, инвесторы проявили интерес, стоимость лида оказалась привлекательной.
В предыдущем посте Где брать пациентов мы говорили о том, что сарафан — это мощный инструмент для развития клиники. Лояльные пациенты, которые пришли по рекомендациям, не требуют рекламных затрат, возвращаются снова и снова и приносят деньги.