Флешмоб против ИИ
Как Трамп покупал Tesla

Как маленькая клиника может превратить ограничения в преимущества и оставаться конкурентоспособной рядом с крупными сетями

Несмотря на огромные ресурсы сетей, у небольших клиник есть свои преимущества. Главное — правильно их использовать.

Как маленькая клиника может превратить ограничения в преимущества и оставаться конкурентоспособной рядом с крупными сетями

В маленьких клиниках меньше бюрократии, поэтому проще и быстрее принимать решения

Один человек может совмещать несколько ролей, что позволяет быстрее адаптироваться к любым ситуациям.

Меньше управленческого персонала — меньше затрат

Небольшая клиника обходится без большого штата маркетологов, ИТ-специалистов и отдельных служб контроля качества.

Больше контроля

Владельцы небольших клиник могут лично контролировать сервис, качество, вовлеченность персонала, быстро получать обратную связь, внедрять изменения и оперативно устранять проблемы.

Небольшие клиники могут предложить индивидуальный подход

Владелец маленькой клиники часто сам принимает пациентов или активно участвует в управлении. Это позволяет напрямую выстраивать доверительные отношения и следить за качеством обслуживания. Персонализированный подход привлекает пациентов и делает их более лояльными. Такой уровень заботы сложно найти в крупных сетях, где все стандартизировано.

Нет объемных задач, как у сетей

Например, не нужно стандартизировать процессы для десятков филиалов или учиться управлять сложными внутренними системами. Это позволяет маленькой клинике сосредоточиться на качестве услуг и удовлетворении потребностей каждого пациента.

Не нужно тратить деньги и время на индивидуальные разработки

Не нужны новые маркетинговые стратегии, скрипты для звонков, системы мотивации, CRM. У большинства клиник схожий маркетинг, скрипты у админов почти все одинаковые и не более десятка проверенных схем мотивации сотрудников. А для CRM есть подписки и готовые интеграции.

Берите, что уже работает и адаптируйте и настраивайте под особенности вашей клиники.

Если вам нужен честный и надежный подрядчик по маркетингу или директор по маркетингу на аутсорсе, и вы понимаете ценность и сложность работ, оставляйте заявку на сайте на сайте https://fisher-studio.ru/medical_marketing или пишите в ТГ Первичка

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как работать с платной рекламой в стоматологии и окупать вложения

Платная реклама для клиники — это не роскошь, а необходимость. Если вы НЕ планируете работать на рынке всего пару месяцев, то воспринимать рекламу следует как ежемесячные платежи за коммуналку или уплату налогов.

Как правильно работать с рекламой, чтобы выжать максимум из рекламного бюджета и добиться окупаемости — читайте в нашей статье.

Как работать с платной рекламой в стоматологии и окупать вложения
11
11
реклама
разместить
Кейс: продвижение многопрофильной медицинской клиники. Как увеличить количество заявок в 4 раза, снизить цену лида на 60% с помощью продающего контента и рекламы во Вконтакте

Меня зовут Ольга Чугайнова, я руководитель команды агенства медицинского маркетингового «IntellMed», занимаюсь медицинским маркетингом с 2019 года. Поделюсь кейсом о продвижении многопрофильной медицинской клиники во ВКонтакте.

11
Стоит ли стоматологической клинике выстраивать собственный отдел маркетинга

Ответ зависит от масштабов клиники, целей и текущих ресурсов.

Стоит ли стоматологической клинике выстраивать собственный отдел маркетинга
22
Как НЕ потерять пациентов, если рядом клиника с низкими ценами

Цены растут, и пациенты все чаще задумываются, куда идти: в вашу клинику или туда, где дешевле? Если пациент видит разницу только в стоимости, он легко уйдет туда, где дешевле.

Как НЕ потерять пациентов, если рядом клиника с низкими ценами
11
Почему основная прибыль клиники не зависит от первички

В предыдущем посте Где брать пациентов мы говорили о том, что сарафан — это мощный инструмент для развития клиники. Лояльные пациенты, которые пришли по рекомендациям, не требуют рекламных затрат, возвращаются снова и снова и приносят деньги.

Почему основная прибыль клиники не зависит от первички
11
Зачем стоматологиям CRM

Кажется, в клинике все работает: реклама идет, администраторы на связи, пациенты приходят, врачи заняты… Но почему тогда прибыль не растет?

Зачем стоматологиям CRM
11
3 важных правила работы с базой пациентов

Работа с базой — это не просто звонки и рассылки. Это системная задача, которая напрямую влияет на доверие пациентов, их лояльность и, как следствие, на доходы клиники.

3 важных правила работы с базой пациентов
11
Бизнес или самозанятость: выбор стоматолога

Перед каждым владельцем стоматологической клиники, который одновременно лечит пациентов, рано или поздно встает выбор: оставаться практикующим врачом или развивать бизнес. Совмещать полноценную врачебную практику и успешное управление бизнесом практически невозможно.

Бизнес или самозанятость: выбор стоматолога
22
Есть ли у вас в клинике четкие стандарты или все работает на устных договоренностях?

Чтобы клиника работала как часы, нужна система. В документах раз и навсегда прописывается: что именно нужно делать, как это делать правильно, кто за это отвечает, что делать, если случилась нестандартная ситуация.

Есть ли у вас в клинике четкие стандарты или все работает на устных договоренностях?
реклама
разместить
Как стоматологической клинике увеличить доход в 2 раза за счет интернет-маркетинга?

В чем сложность?

Нужен ли большой корпоративный сайт новой клинике

Открыли небольшую клинику и остро нуждаетесь в пациентах? Расскажем, как привлекать первичку малой кровью.

Нужен ли большой корпоративный сайт новой клинике
11
[]