Восьмой запуск Starship
Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Как не потерять лояльность покупателей, отвечая на отзывы
Как не потерять лояльность покупателей, отвечая на отзывы
3737
66
11
11
реклама
разместить

Как раз сейчас маленький бизнес развиваем, на карточках начинают появляться первые отзывы, теперь будем знать как реагировать:)

1
Как реагировать на хейтинг: советы для личного бренда и компаний

Правильная реакция на хейтинг способна не только защитить репутацию бренда, но и укрепить доверие клиентов. В мире цифровых коммуникаций негатив в интернете неизбежен, особенно для тех, кто активно работает в сфере дизайна интерьера и онлайн-образования. Критика может быть конструктивной, а может превращаться в поток агрессивных комментариев.

Как реагировать на хейтинг: советы для личного бренда и компаний
22
реклама
разместить
Как работать с негативными отзывами, когда покупатели сами во всем виноваты

Бывает, клиент приходит с таким запросом, что потом обтекаешь. Вот удачная аналогия: у пациента першит в горле, и он идет к врачу, чтобы тот выписал ему сироп от кашля.

Врач смотрит в горло и выясняет, что это не простуда, а гонорея и, если пить сироп от кашля, то першить перестанет, но отвалится кое-что важное. Вот и ко мне пришли с подобным запросом, только про отзывы.

22
Кейс Яндекс Директ: Выручка 1+ млн рублей ежемесячно на продаже выпечки и хлеба оптом в Санкт-Петербурге
Кейс Яндекс Директ: Выручка 1+ млн рублей ежемесячно на продаже выпечки и хлеба оптом в Санкт-Петербурге
Почему репутация – это не только хорошие отзывы
77
Как использовать отзывы клиентов для улучшения вашего сайта и репутации

В современном цифровом мире отзывы клиентов стали неотъемлемой частью бизнеса.

11
Плохие отзывы — это хорошо? Разбираемся, как управлять репутацией в сети

Сегодня отзывы в интернете — это новый формат сарафанного радио. Люди обращаются к ним перед выбором практически любой услуги или товара. Эта статья поможет разобраться, как работать с отзывами так, чтобы они приносили пользу: укрепляли доверие, привлекали новых клиентов и помогали улучшать продукт.

EXMO.me и Blockchain Forum 2025: Ключевые тренды криптоиндустрии
EXMO.me и Blockchain Forum 2025: Ключевые тренды криптоиндустрии
22
Как работать с негативными отзывами?
Как работать с негативными отзывами?
33
[]