реклама
разместить
Что такое Conjoint-анализ и как он помогает бизнесу понимать потребителей?
Что такое Conjoint-анализ и как он помогает бизнесу понимать потребителей?
11
реклама
разместить
Как понять, чего хотят ваши клиенты: 30 вопросов для исследования целевой аудитории.
реклама
разместить
Аналитика будущего: как предсказывать поведение покупателей

В эпоху стремительной цифровизации и растущей конкуренции способность понимать и предвосхищать потребности каждого клиента стала ключом к успеху. В основе этой революции лежат большие данные — колоссальные массивы информации, которые компании собирают и анализируют ежедневно.

Аналитика будущего: как предсказывать поведение покупателей
1515
33
11
Всё про приоритизацию для продакта. Сохраняй к себе

Сегодня хочу рассказать про приоритизацию: почему сначала важно определить добавочную ценность продукта и сегмент, про подход ФФФ и 2 подхода к приоритизации: ценность и затраты, а также MoSCoW.

Всё про приоритизацию для продакта. Сохраняй к себе
22
Кейс: Применение нестандартного маркетингового анализа для работы с ассортиментом
Кейс: Применение нестандартного маркетингового анализа для работы с ассортиментом
Зачем нужна сквозная аналитика?
Зачем нужна сквозная аналитика?

В условиях высокой конкуренции на рынке и сложного взаимодействия с аудиторией каждый бизнес сталкивается с вопросом: как эффективно использовать рекламный бюджет? Сквозная аналитика становится важным инструментом для компаний, которые хотят не только отслеживать каналы привлечения клиентов, но и понимать, как каждый из них влияет на прибыль.

22
11
Как угадать желания и поведение покупателей с помощью нейропрогнозирования и нейромаркетинга
Как угадать желания и поведение покупателей с помощью нейропрогнозирования и нейромаркетинга
22
Мифы об искусственном интеллекте, которые тормозят бизнес
Мифы об искусственном интеллекте, которые тормозят бизнес

Помните, как в 2022 году ChatGPT буквально взорвал информационное пространство? Тогда казалось, что искусственный интеллект ворвался в нашу жизнь внезапно и навсегда. Но на самом деле ИИ существует с 1950-х годов — с того момента, как Алан Тьюринг опубликовал свою работу о компьютерном интеллекте. Просто теперь технологии стали доступны каждому. И…

55
11
Кратное увеличение прибыли – RFM анализ для выявления ключевых клиентов.

Давайте поговорим о том, как можно вывести свой бизнес на новый уровень. Задумывались ли вы когда-нибудь, почему одни клиенты возвращаются к вам снова и снова, а другие, казалось бы, исчезают? Как вы можете использовать эту информацию, чтобы увеличить свою прибыль? Одним из самых эффективных способов сделать это является RFM-анализ. Давайте разбере…

[]