Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
Что такое Conjoint-анализ и как он помогает бизнесу понимать потребителей?
Что такое Conjoint-анализ и как он помогает бизнесу понимать потребителей?
11
реклама
разместить

Теперь понятно, почему некоторые товары просто летят с полок, а другие пылятся на складах. Все дело в правильном анализе

1
Как понять, чего хотят ваши клиенты: 30 вопросов для исследования целевой аудитории.
реклама
разместить
Аналитика будущего: как предсказывать поведение покупателей

В эпоху стремительной цифровизации и растущей конкуренции способность понимать и предвосхищать потребности каждого клиента стала ключом к успеху. В основе этой революции лежат большие данные — колоссальные массивы информации, которые компании собирают и анализируют ежедневно.

Аналитика будущего: как предсказывать поведение покупателей
1515
33
11
ИИ, VR и геймизация: почему 2025 год разорвет шаблонное обучение (и можно ли на этом заработать)
ИИ, VR и геймизация: почему 2025 год разорвет шаблонное обучение (и можно ли на этом заработать)

Российский рынок EdTech в 2024 году — 168 млрд рублей (+19% к 2023). Но это не просто рост — это битва технологий, где нейросети и метавселенные вытесняют «динозавров». Почему это важно? Потому что 73% студентов считают: если в курсе нет ИИ или геймификации — это пустая трата времени.

11
Кейс: Применение нестандартного маркетингового анализа для работы с ассортиментом
Кейс: Применение нестандартного маркетингового анализа для работы с ассортиментом
Зачем нужна сквозная аналитика?
Зачем нужна сквозная аналитика?

В условиях высокой конкуренции на рынке и сложного взаимодействия с аудиторией каждый бизнес сталкивается с вопросом: как эффективно использовать рекламный бюджет? Сквозная аналитика становится важным инструментом для компаний, которые хотят не только отслеживать каналы привлечения клиентов, но и понимать, как каждый из них влияет на прибыль.

22
11
Как угадать желания и поведение покупателей с помощью нейропрогнозирования и нейромаркетинга
Как угадать желания и поведение покупателей с помощью нейропрогнозирования и нейромаркетинга
22
Как пережить кризис: 4 урока, которые я вынес из пандемии
Как пережить кризис: 4 урока, которые я вынес из пандемии
Кратное увеличение прибыли – RFM анализ для выявления ключевых клиентов.

Давайте поговорим о том, как можно вывести свой бизнес на новый уровень. Задумывались ли вы когда-нибудь, почему одни клиенты возвращаются к вам снова и снова, а другие, казалось бы, исчезают? Как вы можете использовать эту информацию, чтобы увеличить свою прибыль? Одним из самых эффективных способов сделать это является RFM-анализ. Давайте разбере…

[]