Кризис трафика
Когда я глядел на рекламу в 2024 году, ощущение, будто попал обратно в 2010-й. Опять старый добрый Яндекс, поисковики и ВКонтакте. Только теперь клик стоит не 1-3 рубля, а целых 30-70!
Никогда бы не подумал, что в этом году у меня всего ОДИН сносный канал для лидогенерации — Яндекс Карты + РСЯ. Сносный — это когда он дает более-менее вменяемые объемы, с алгоритмами, которые хоть как-то работают на конверсии. Это когда можно обеспечить клиенту десятки лидов в день: звонки, маршруты, клики и т.д.
И это не какая-то удача в удачный день — это в десятках ниш! Реально, только в Яндекс Картах сейчас получаем лиды по узким тематикам. Ни одна другая система вам этого не даст. Пример? Ниша водоподготовки.
Думал, что ВКонтакте сможет стать серьезным игроком. Они же купили Дзен! Но, увы, оказалось просто мыльным пузырем. ВКонтакте свалились в бездну, где для результата все еще нужны "костыли" — парсинг и настройки на сообщества. Новый кабинет, хоть и улучшенный, все равно в разы хуже конкурентов. Обучение алгоритмов? Нету. Объемов? Нету. Продаж? В большинстве ниш — просто жесть!
На этом фоне SEO стало важнее, чем когда-либо. Мы вложили кучу сил в геомаркетинговое SEO, и да, добились не хилых результатов.
А дальше — полный штиль. TG ADS такая же беда, как и VK. Объемов почти нет, трафик на сайт — бесполезная трата времени.
Работа с блогерами — это целая война, особенно с учетом маркировки. Непредсказуемо, черт возьми! К тому же, Дума, кажется, точно прикроет рекламу у блогеров в Запретграм. Вот вам и минус еще один канал!
Поэтому спрашиваю вас: почему вы еще не запустили свой геомаркетинг на полную катушку?
Начиная малый бизнес многие предприниматели сталкиваются с проблемой огромной конкуренции особенно в крупных городах. Ни кому не секрет, что «Яндекс директ» после ухода Google с России стал монополистом в интернет рекламе. Платная реклама в Yandex стала настолько дорогая, что вновь открывшимся компаниям она совершенно не доступна. Порой в высококон…
Мир меняется слишком быстро, чтобы полагаться на статичные стратегии. Устойчивость компании зависит от гибкости ее подходов: сценарного планирования, адаптации базовых систем и вовлеченности команды. Приглашенный преподаватель Школы управления СКОЛКОВО Егор Кривошея раскрыл ключевые принципы построения устойчивой стратегии, — с примерами Shell, App…
Самый лучший способ заставить клиента купить - всегда быть у него под рукой.
Их стоимость варьируется от $250 до $1000.
Настроил Авито так, что отдел продаж заказчика лег, а я получил самое хвалебное и приятное письмо благодарности за всю свою жизнь, а потом меня уволили. Рассказываю о том, как правильно настраивать Авито, чтобы он колоссально окупался.