Про нишевание в сфере

И почему специалист, который может всё, — не может ничего.

Про нишевание в сфере

Наверное, в каждой сфере есть определения для людей, которые имеют огромный пласт поверхностных знаний в профессиональной теме: эникейщики в IT, чикарь в граффити, бандерлоги в стройке.

На первый взгляд любая работа кажется простой и понятной.

Даже операция на сердце: что там сложного? Отрезал и пришил. Вон как легко получалось у того врача.

Но стоит самому попробовать получить нужный результат, и оказывается, что везде есть нюансы.

И, как правило, специалистам очень дорого обходится понимание этих нюансов. А заказчик крайне ценит это понимание.

С опытом в определенной узкой сфере ты как будто получаешь статус:

«Гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может».

Простое понимание того, какой тип целевой аудитории как оставляет заявки, может кардинально изменить результаты рекламных кампаний — при этом не изменяя настроек самой кампании.

На каждом аудите в сфере B2B я говорю практически одно и то же.

Зум-созвоны похожи примерно на 70%.

Если хотите глубже разобраться в теме и научиться находить те самые нюансы, которые меняют результат, — оставайтесь на связи.

Уже готовлю для вас полезный материал, который упростит аудит и настройку рекламных кампаний.

А пока напишите в комментариях: удалось ли вам нишеваться?

С какими сложностями в нишевании вы сталкивались?

Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или задать вопрос через сайт. Постараюсь вам помочь. Также сейчас я развиваю свой телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся.

22
2 комментария

Главная сложность в нишевании, на мой взгляд, — это страх потерять часть рынка. Кажется, что если сузишь фокус, то останешься без клиентов. Но в реальности всё наоборот: чем точнее позиционирование, тем выше ценность.

Жду обещанный материал, тема реально полезная!

2

Это точно, мне кажется каждый проходил через то, что вы описали.
Думаю в начале следуюшей недели закончу его, выложу

1
Закупщики рекламы в телеграме шарлатаны? За что РЕАЛЬНО вы платите деньги?
Закупщики рекламы в телеграме шарлатаны? За что РЕАЛЬНО вы платите деньги?
1010
22
реклама
разместить
Вы тоже переживаете расставание с клиентами?
Вы тоже переживаете расставание с клиентами?

Дизмораль слабых результатов и нервозность клиентов сильно подрывают моральный дух команды и "сушат" специалистов, как мамкин дегидратор апельсин.

99
Как мы помогли Dodo Pizza UAE попасть в Tier-1 СМИ в Дубае и вывести пиццу «Луна» в топ-3 по продажам

Рассказываем, почему нас не остановил даже самый безнадёжный сезон для пиара в ОАЭ — Рамадан

Как мы помогли Dodo Pizza UAE попасть в Tier-1 СМИ в Дубае и вывести пиццу «Луна» в топ-3 по продажам
1111
66
Какие объявления реально работают в рекламе

Очень многие предприниматели волнуются, что их реклама должна выглядеть красиво, “дорого-богато” и выполнена по всем правилам, чтобы в итоге бизнес принёс денег.

Вечный спор: должен ли подрядчик по маркетингу иметь опыт в конкретной нише или нет? Разбираем плюсы и минусы обоих подходов.

Одни считают, что только специалист, знающий все тонкости и особенности конкретной ниши, может создать эффективную маркетинговую стратегию, другие же полагают, что опытный подрядчик, независимо от его специализации, сможет предложить свежие идеи и нестандартные подходы, которые приведут к успеху.

Вечный спор: должен ли подрядчик по маркетингу иметь опыт в конкретной нише или нет? Разбираем плюсы и минусы обоих подходов.
88
44
11
11
Как понять, что аудиту можно верить?
Как понять, что аудиту можно верить?

— Подчеркивает как -, так и +. Плохое, как правило, заметить проще, а вот хорошее нужно еще постараться. Надежному и уверенному в себе подрядчику важно показать клиенту реальную эфф-ть его рекламы, быть с ним на одном языке, а это возможно только, если показывать реальную картину (и плюсы, и минусы, и не только).

Как выбрать правильные инструменты для накопления и инвестирования

В 2025 году финансы в нашей стране все еще меняются в связи с разными экономическими и геополитическими катаклизмами. Чтобы не запутаться в этом движении, нужно подходить к инвестициям с умом и четким планом.

Как узнать, что твоя реклама может работать лучше? - Правильно! Нужен ее анализ.

Проведя за годы с десяток разных аудитов, и на специалистов, и на агентства, могу смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый, что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы, как для клиента, так и для подрядчика. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова ;))

Как узнать, что твоя реклама может работать лучше? - Правильно! Нужен ее анализ.
Как понять, что рекламное агентство пора менять

Вы работаете с рекламным агентством, и на первый взгляд всё идёт гладко: кампании запускаются, отчёты приходят, креативы радуют глаз. Но как понять, что не всё так идеально, как кажется?

Как понять, что рекламное агентство пора менять
11
реклама
разместить
Почему клиент должен выбрать именно вас или зачем знать своего идеального клиента в лицо

Как-то так сложилось, что вокруг продаж в соцсетях ходит много историй в стиле:

Когда нет смысла просить у специалиста кейсы из похожей ниши?

Всем добра и здоровья! 😉

Когда нет смысла просить у специалиста кейсы из похожей ниши?
Почему в Яндекс Директ нельзя писать одинаковые объявления для всех в B2B?

Частая ошибка в рекламе — пытаться охватить всех одной фразой. Представьте спортзал: если написать «Тренируйся в SuperGym– будь в форме!», это не зацепит ни мужчин, которые хотят набрать массу, ни женщин, мечтающих о стройности. Гораздо эффективнее говорить конкретно: «+5 кг мышц за 2 месяца» для мужчин, «-4 см в талии без жестких диет» для женщин.

Почему в Яндекс Директ нельзя писать одинаковые объявления для всех в B2B?
[]