реклама
разместить
5 запрещенных приемов в медицинской рекламе, за которые вас оштрафует ФАС
5 запрещенных приемов в медицинской рекламе, за которые вас оштрафует ФАС

За 8 лет работы маркетологом в медицинской сфере я столкнулся с множеством случаев, когда клиники получали крупные штрафы от ФАС за рекламные нарушения. В 2025 году контроль только усилился, а штрафы выросли до 500 000 рублей. Хочу поделиться реальными примерами запрещенных приемов, которые до сих пор используют многие клиники.

реклама
разместить

Смотрю, все же, очень крепко взялись за мед. учреждения, раз столько нововведений. Интересно иногда посмотреть, что в других нишах творится. Остается гадать, что ждет IT, в плане ограничений в рекламе.

Я просто думаю что они берутся за те ниши - где хорошие деньги водятся =)

Как работать с платной рекламой в стоматологии и окупать вложения

Платная реклама для клиники — это не роскошь, а необходимость. Если вы НЕ планируете работать на рынке всего пару месяцев, то воспринимать рекламу следует как ежемесячные платежи за коммуналку или уплату налогов.

Как правильно работать с рекламой, чтобы выжать максимум из рекламного бюджета и добиться окупаемости — читайте в нашей статье.

Как работать с платной рекламой в стоматологии и окупать вложения
11
11
Как минимизировать либо уйти от штрафов за отсутствие маркировки рекламы?
Как минимизировать либо уйти от штрафов за отсутствие маркировки рекламы?

Рассмотрим кейс, когда имеет место размещение явной рекламы бизнеса (ООО "Ромашка") у блогера (физлицо). Никакой маркировки не производилось. Причем оплата за размещение рекламы происходила с карты некоего физлица на карту блогера. Это обычная практика работы с блогерами по серым схемам, особенно до введения статьи 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ (зако…

55
10 поводов для штрафа: какая реклама запрещена

Реклама – шанс для бизнеса дотянуться до клиента и увеличить продажи. Однако иногда реклама может привести к значительным финансовым потерям. Нарушение закона «О рекламе» грозит штрафами до 500 тысяч рублей. Федеральная антимонопольная служба не в силах проверить всю рекламу на рынке, но риск можно свести к нулю, если следовать основным правилам.

Как я урезал рекламный бюджет клиники на 70% и увеличил поток пациентов: разбор кейса
Как я урезал рекламный бюджет клиники на 70% и увеличил поток пациентов: разбор кейса

Знакомая ситуация? Каждый месяц сливаете по 500 000 рублей на рекламу, а в клинике все равно пусто. Я через это проходил со своим клиентом — стоматологической клиникой премиум-класса в Москве. Спойлер: мы не только сократили рекламный бюджет с 500 000 до 150 000 рублей, но и увеличили поток пациентов на 40%.

11
Всем, кто думает, что маркетинг спасёт вашу стоматологию, посвящается.

Почему стоматологии сливают деньги на реклам? Как начать зарабатывать с рекламы.

11
Я больше не хочу просто кодить. Я хочу делать продукт
Я больше не хочу просто кодить. Я хочу делать продукт

Сложно — не писать код, а понять потребности пользователя

Проверьте ИДС и дополнительные соглашения и 10 других советов собственникам клиник в 2025 году

Мне задали 10 вопросов о том, чего ждать медицинскому бизнесу от 2025 года: к кому придут проверки, когда появятся новые требования, как работать с документами и т.д.

Это я: Виталий Осадчий — руководитель практики сопровождения медицинских организаций компании Legal UP
44
Медицинский маркетинг. Продвижение клиники

Продвижение медицинских клиник — это сложный процесс, который требует учета множества факторов и соответствия строгим регуляторным требованиям.

Медицинский маркетинг. Продвижение клиники
Как я помог медицинскому центру сохранить 2 миллиона на продвижении: история успешной оптимизации
Как я помог медицинскому центру сохранить 2 миллиона на продвижении: история успешной оптимизации

Владелец частной клиники обратился ко мне с проблемой: при ежемесячных вложениях в 800 тысяч на рекламу количество пациентов падало. Такая ситуация сразу показалась нетипичной – обычно при подобных бюджетах медицинские центры не испытывают недостатка в клиентах.

реклама
разместить
Как маркетинг медицинских центров изменился в 2025? Что теперь работает?
Как маркетинг медицинских центров изменился в 2025? Что теперь работает?

Разбираем, как изменилась работа медицинского маркетинга в 2025 году, какие ошибки делают клиники и что действительно работает для привлечения пациентов.

22
4 распространённые ошибки, из-за которых 90% потенциальных пациентов не кликнут по рекламе клиники

Можно тратить огромные бюджеты на Яндекс Директ, но при этом клиника будет пустовать, а врачи сидеть без дела. В чём причина? Многие рекламные объявления медучреждений попросту игнорируются. Потенциальные пациенты, сталкиваясь с потоком информации, пролистывают ваше объявление, потому что оно не цепляет, не отвечает на их страхи и потребности.

4 распространённые ошибки, из-за которых 90% потенциальных пациентов не кликнут по рекламе клиники
11