реклама
разместить

Почему ваш блог не продает и как построить воронку продаж в блоге VK и Telegram

Почему ваш блог не продает и как построить воронку продаж в блоге VK и Telegram

Эксперты ведут блоги и не в одной социальной сети. Но даже так подписчики не покупают. Причина в отсутствии четкой система ведения блога, при которой люди совершают покупки.

Я хочу поделиться своим восьмилетним опытом продвижения инфобизнеса и рассказать, как мы решаем проблему, когда у клиента с блога нет продаж и требуется что-то менять.

Прежде всего, важно помнить о привлечении трафика.

Первый этап — это реклама и привлечение подписчиков. Это могут быть как платные, так и бесплатные инструменты, но важно, чтобы новые подписчики постоянно приходили в блог.

Какие основные способы привлечения аудитории работают сейчас:

VK Клипы. Вертикальные форматы роликов можно размещать не только во ВКонтакте, но и на других платформах, которые органически приносят охваты, а вместе с ними — трафик. Например, у меня недавно залетел нецелевой юмористический ролик на полтора миллиона просмотров, и из него пришло более трехсот подписчиков.

Таргет. Это платный инструмент, требующий профессионального подхода и бюджета, но он стабильно привлекает подписчиков как в ВКонтакте, так и в Телеграме.

Гостевые посты. Вы можете договариваться с коллегами по сфере, чтобы бесплатно размещать посты друг у друга. Это позволяет обмениваться аудиторией.

Посевы. Покупка рекламы напрямую у владельцев сообществ дает доступ к более лояльной аудитории, которая уже доверяет контенту сообщества и может подписаться на ваш блог.

После привлечения подписчиков важно выстраивать с ними отношения.

Часто этот процесс называют прогревом, но я предпочитаю говорить о коммуникации. Ведь когда мы заводим друзей, мы строим отношения не ради выгоды, а ради доверия и комфорта. Это же правило работает и в продажах.

Люди не покупают сразу — они должны сформировать доверие. Ваша задача — писать экспертные посты, рассказывать о своей практике, кейсах, решенных проблемах клиентов. Люди приходят в соцсети за развлечением, поэтому важно подавать экспертность через истории, чтобы вовлекать аудиторию.

Когда аудитория познакомилась с вами, убедилась в вашей компетентности, необходимо делать предложения. Многие боятся продавать в своем блоге, считая это зазорным. Но продавать не стыдно, ведь продажа — это решение проблемы клиента. Если он не знает о вашем продукте, он не купит.

Важно регулярно напоминать о своих продуктах, услугах, рассказывать о преимуществах и особенностях сервиса. Мы часто думаем, что все и так знают, чем мы занимаемся, но это ошибка. Если не говорить о своем продукте, люди просто не узнают о нем.

Последний этап — повторные продажи и рекомендации.

Первая продажа обычно самая дорогая, потому что в нее заложены затраты на маркетинг, рекламу, работу специалистов. Основной доход приходит от повторных покупок. Поэтому важно удерживать клиентов, создавать комьюнити, давать бонусы за рекомендации.

Таким образом, успешная воронка продаж включает в себя четыре этапа: привлечение, выстраивание доверия, предложение продукта и удержание клиентов. Если хотя бы один этап отсутствует, подписчики остаются просто читателями, но не покупателями.

С вами был Анатолий Фирсанов, таргетолог и руководитель маркетингового агентства FirsanovTeam. Больше полезного контента в моем Telegram: https://t.me/+Gmo8Z7WXsg80ZjEy

реклама
разместить
Начать дискуссию
Связки, которые в 2025 году принесут 300-500 000 стабильно на микроблоге даже с нуля
Связки, которые в 2025 году принесут 300-500 000 стабильно на микроблоге даже с нуля
33
11
реклама
разместить
Продажи по-американски: у вас купят, если…
[рассказываю, как покупают американцы на примере партнерских запусков на рынок США]
1111
44
11
ИИ в HR: хайп или новая реальность

Директор по персоналу arcsinus Мане Фаворская рассказывает о нюансах делегирования HR-задач нейросетям.

22
Как масштаб личности влияет на продажи экспертов?

Однажды моя коллега спросила меня: "Марина, как у тебя получается писать такие интересные посты?" И я ответила: "Я люблю проДАВАТЬ".

Опросил 100 экспертов и компаний, что мешало создать поток лидов на услуги: 5 ключевых ошибок

Многие задаются вопросом, почему, имея качественный продукт, не получается стабильно продавать товары или услуги. На примере 100 успешных экспертов и компаний давайте посмотрим, какие ошибки могут быть допущены в продвижении

Опросил 100 экспертов и компаний, что мешало создать поток лидов на услуги: 5 ключевых ошибок
66
Популярные мифы о внешней рекламе для маркетплейсов.

Т. К. Внешняя реклама становится особенно популярной в ближайшее время, то появляется и множество мифов о ней, которые не дают селлерам нормально работать. Кто не в курсе, я Анцупова Надежда, бренд-маркетолог маркетплейсов.

Когда узнал, что нет проверенных блогеров для маркетплейсов
11
Запрет на рекламу в Instagram, Facebook и X. Как повлияет на рекламный рынок в России и что делать дальше?
Запрет на рекламу в Instagram, Facebook и X. Как повлияет на рекламный рынок в России и что делать дальше?
Продвижение блога без бюджета. Привлечение подписчиков с 0 ₽ в кармане
Продвижение блога без бюджета. Привлечение подписчиков с 0 ₽ в кармане
ГДЕ ЭКСПЕРТУ БРАТЬ ИДЕИ ДЛЯ ПОСТОВ В СВОЙ КАНАЛ?

У кого сложности с ведением блога? Многие клиенты говорят мне, что для них телеграм-блог — это сложно и они вообще не понимают, как его вести, какие посты писать, что людям вообще интересно. Цитирую: — «Ой, я давно не выкладывала пост, надо что-нибудь написать сегодня, но вот что вообще не знаю, не идет в голову ничего»— «Не веду блог регулярно, не…

реклама
разместить
Зачем бизнесу сообщество в Телеграм и ВК

В статье расскажу, как создание сообществ на популярных площадках, например, Телеграм и Вк, поможет решить эту проблему и вывести бизнес на новый уровень.

Зачем бизнесу сообщество в Телеграм и ВК
11
Клиенты из статей: контентная воронка в действии
Клиенты из статей: контентная воронка в действии
11
Маркетинговая стратегия в блогах: три вида контента, без которых не будет продаж.

Сегодня блог – это не просто страница с постами, а мощный инструмент для привлечения клиентов. Но просто делиться полезной информацией недостаточно – нужна четкая стратегия. Независимо от того, продвигаете ли вы экспертный блог, товарный бизнес или инфопродукт, успех зависит от грамотного сочетания трех видов контента: личность, экспертность и прод…

[]