А чем ты зарабатываешь на жизнь?
Почему-то в нашей стране этот вопрос звучит… неловко. Годами можно здороваться с соседями, водить детей в один садик, обсуждать погоду, но так и не узнать, чем человек занимается?
📌 А ведь во многих странах это норма! Например, в Турции спросить даже «Сколько ты зарабатываешь?» – так же естественно, как поинтересоваться погодой.
💡 Вывод? Говорите о том, чем вы занимаетесь!
Транслируйте свою экспертность в соцсетях, на встречах, в диалогах. Чем больше людей знают о вас, тем больше вероятность, что они обратятся к вам, когда им нужен будет специалист в вашей сфере.
Я рассказываю предпринимателям и экспертам как строить эффективные продажи без навязывания.
🚀 Подписывайтесь на мой канал, если хотите продавать больше и легче!
В жизни каждого человека наступает момент когда интереснее всего ходить туда где большинство не ходит (и не туда куда, тебя обычно посылают). И наверное, года 2-3 назад я бы составил рейтинг курсов, про то как выйти из «операционки». Дал бы пару своих советов. Но, оставим это упражнение моему «старому» Я. Сегодняшний Я - хочет сходить в этот прошлы…
Для начала, давайте познакомимся. Я Даша Иванская, маркетолог с 16-летним стажем. У меня огромный опыт продюсирования — от ниши заработка (запуски на 51 млн) до психологии (запуск 6 млн) и IT-стартапов в ОАЭ (оборот - 3 млн в месяц). Именно поэтому я точно знаю, что может отталкивать ваших потенциальных клиентов 😉
Как ИИ экономит деньги, ускоряет работу и дает преимущество. Простые шаги внедрения и реальные кейсы — для компаний любого размера.
Как студенческая практика на локомотивном заводе помогла мне построить успешную карьеру в маркетинге и увеличить доходы в 2 раза за 2024 год.
🔥 Почему вы не продаёте, даже если продукт крутой? Потому что не понимаете, чего на самом деле хочет ваш клиент.
Вы предприниматель. Вы создаете. И это круто! Но как же обидно, когда вы с горящими глазами рассказываете о своей идее, а в ответ слышите: «Да ерунда какая-то… Никто это не купит».
Биткоин торгуется в районе $83 тысяч и переживает нестабильность, что вызывает разногласия к криптосообществе. Одни верят, что бычий цикл продолжается, и рост впереди, другие видят признаки его завершения.
Итак, с чего начинаются продажи? Давайте обобщим. Продажи — это общение.
В эпоху перегруженности информацией и бесконечных коммуникационных каналов мы часто забываем об одном простом, но жизненно важном элементе успеха – ясности. Ясность в общении между менеджером и клиентом не просто облегчает процесс продаж, она становится залогом доверия, эффективного сотрудничества и, в конечном счёте, процветания бизнеса.
«Не можем найти нормальных менеджеров», «Люди приходят и уходят», «РОП учит, но продажи не растут».
Сколько стратегий, тренингов и волшебных техник только не предлагают, чтобы научить продавать дорого… Но давайте честно: если у клиента нет денег, он не купит у вас что-то дорогое.
🔥 Хотите продавать больше и лучше? Всё начинается с базы!