Цели исковеркать название ради хайпа не было.
Скучно, кринжово, непонятно — да, на Супербоул бывает и такое. Мы посмотрели все ролики и сделали антирейтинг, который вы точно не увидите в тг-каналах и СМИ.
Без накруток, статей на виси и взаимных пиаров в других телеграм-каналах. Все пришли живые, пахнут диджиталом и бизнесом: подписались CFO магазинов "Китай-город" и группхед в нефтянке. Раскрываю схему
Забирайте секретный ингредиент, за который платят хорошим копирайтерам
Привет! Меня зовут Кристина Дзюба, я таргетолог ВКонтакте. Расскажу про стратегию работы с проектом в нише автосалонов.
Короче, сегодня буду объяснять частые ошибки, которые допускает большинство продавцов при настройке внешней рекламы. Кто не в курсе, я Анцупова Надежда, бренд-маркетолог маркетплейсов.
Секреты контекстной рекламы, которые работают даже в медицинской нише. Спойлер: Яндекс.Директ — не мертв!
Проект — сеть техцентров для Volvo в Москве. Сотрудничаем с проектом 2 года. Окупили рекламу на первых 2-ух неделях. Стабильно получаем заявки по 300-500 ₽ для сети техцентров в Омске.
С 0 создали и вывели на Российский рынок поставщика из Китая.
Если о популярности чего-то приходится рассказывать, то нет там никакой популярности. Если бы узнаваемость бренда взлетела, об этом не нужно было бы рассказывать и целый пост этому посвящать.
Кстати, в оригинале марка автомобиля Pajero звучит как Пахеро
как ПахероТолько на испанском. Там в принципе буква 'j' читается как 'х'
В английском произношении 'дж'
Если бы узнаваемость бренда взлетела, об этом не нужно было бы рассказыватьТак а как бы она взлетела если о бренде не рассказывать? Это следствие и причина