При выборе дневного бюджета вы указываете сумму, которую готовы тратить ежедневно. Это значение среднее, потому что в некоторые дни появляется возможность достичь более высокого результата — тогда расходы могут превысить указанный дневной бюджет максимум на 25%. Например, если ваш дневной бюджет равен 1000 рублей, то в какой-то день система может потратить до 1250 рублей, чтобы достичь лучшего результата. При этом можно не беспокоиться, что вы потратите слишком много средств, потому что в течение недели расходы придут к среднему показателю: если в один день система потратит больше, то в другой день — меньше. Календарная неделя длится с воскресенья по субботу.
Добавим, что если освоить работу с Правилами, то ручная автоматизация, описанная у вас, станет, по сути, автоматической, но работать будет по изначальному принципу. А так да, всё верно. Спасибо за статью.
Мы используем Правила, но нельзя считаем, что нельзя полагаться только на них:
1. Результаты кампаний отличаются, если сравнивать результаты в GA и в кабинете FB. И важно контролировать это расхождение "руками", так как в данном случае автоправила могут "слить" результаты РК.
2. С некоторых РК могут быть дешевые лиды, но мало заказов/покупок. А дорогие лиды дают более высокую конверсию в конечную покупку. Это все определяется при выгрузке из CRM клиента. Правила же не могут это учитывать.
Правила - хороший инструмент, но только как вспомогательный, который требует ручной проверки.
Про правила напишем отдельную статью)