Продаван за одно сообщение потерял клиента - классическое МЫчание
🛠 Разбираем спам-рассылку на составные части
—————————
❌ Смотрим на информацию об отправителе, что видим?
Аккаунт был создан в начале года и он не подтвержденный.
Месяц назад изменил имя и картинку
То есть все признаки спам-рассылки.
—————————
✅ Общий вид сообщения
Сообщение короткое, разбито на абзацы, в нем присутствует видимость структуры. Длинные текстовые портянки сразу отправляются в мусорную корзину
Общий вид не перегружает мозг и поэтому у сообщения есть шанс, что его будут читать.
✅ Знакомство
Начало хорошее, удерживает внимание личным участием. Гораздо хуже, когда автор с первых строчек мычит. Сравните по силе:
- Здравствуйте! Я - Маша из компании ХХХ
- Здравствуйте! Мы - компания ХХХ
❌ А вот фраза "Видела вас в сообществе посвященном продажам" - попахивает враньем, причем откровенным.
—————————
❌ Привлечение внимания А - Attention
Отсутствует. У читателя нет ни единого повода вникать и обдумывать смысл сообщения.
❌Интерес I- Interest
Отсутствует, т.к. автор спама сам не понимает, зачем читателю его опус
❌ Решение D-Decision
Первым же словом автор сразу начинает МЫчать - "Наши специалисты..." а дальше впаривается какое-то решение.
Фокус внимания мгновенно начинает уплывать, потому что сообщение не про читателя, а про каких то "НАС" Уже после 3-4 слов перестаешь читать.
Любопытный факт: только сейчас, когда я пишу разбор, я заметил, что весь абзац написан одним предложением 🙈
❌ Призыв к действию A-Action
Задаются два (‼) вопроса, тем самым запутывая читателя. Не понятно, на какой вопрос отвечать, а следовательно проще не отвечать вовсе.
К тому же во втором вопросе предлагается сомнительная ценность, которая больше напоминает попытку взлома аккаунта через бот
По типажу - это классический продаван-душнила, который вызывает закономерный вопрос: "Если ты не можешь сейчас продать себя, то как ты будешь продавать мои товары?"
Вызывает больше недоумение, чем желание что-то делать. Кстати, на мое сообщение этот продаван так и не ответил.
У меня подозрение, что весь курс состоит из советов, "как впаривать в личку"
СОБИРАЕМ ВСЕ В КУЧУ:
А-Attention - Отсутствует
I- Interest - Отсутствует
D-Decision - Очень слабое, с продаванскими ошибками, убивающими доверие к бренду
A-Action - Очень слабое, с ошибками, усиливающими недоверие
Не нужно быть гением, чтобы понять, что это сообщение - продаванский выкидыш без конверсии. Модели AIDA уже более сотни лет. Но до сих пор пытаются изобрести велосипед с квадратными колесами.
Если автор с первых строчек врет, МЫчит и предлагает сомнительную ценность, то однозначный вывод:
✅ Удалить и заблокировать
✅Пожаловаться на спам
Такие рассылки, как в примере, не просто не работают - они вредят репутации компании. По различным исследованиям около 95% пользователей помечают подобные сообщения как спам
Вы со мной согласны?
🌿 С вами Андрей Фисенко, технолог по маркетингу, объясняю на реальных примерах, как продавать не надо. 🥺
Переходите в Телеграм-канал, где вы найдете более 1000 статей о продажах, маркетинге и психологии взаимодействия с клиентами.
Все посты написаны людьми - не пластиковая генеренка от ИИ