Продаван за одно сообщение потерял клиента - классическое МЫчание

Продаван за одно сообщение потерял клиента - классическое МЫчание

🛠 Разбираем спам-рассылку на составные части

—————————

❌ Смотрим на информацию об отправителе, что видим?

Аккаунт был создан в начале года и он не подтвержденный.

Месяц назад изменил имя и картинку

То есть все признаки спам-рассылки.

—————————

✅ Общий вид сообщения

Сообщение короткое, разбито на абзацы, в нем присутствует видимость структуры. Длинные текстовые портянки сразу отправляются в мусорную корзину

Общий вид не перегружает мозг и поэтому у сообщения есть шанс, что его будут читать.

✅ Знакомство

Начало хорошее, удерживает внимание личным участием. Гораздо хуже, когда автор с первых строчек мычит. Сравните по силе:

- Здравствуйте! Я - Маша из компании ХХХ

- Здравствуйте! Мы - компания ХХХ

❌ А вот фраза "Видела вас в сообществе посвященном продажам" - попахивает враньем, причем откровенным.

—————————

❌ Привлечение внимания А - Attention

Отсутствует. У читателя нет ни единого повода вникать и обдумывать смысл сообщения.

❌Интерес I- Interest

Отсутствует, т.к. автор спама сам не понимает, зачем читателю его опус

❌ Решение D-Decision

Первым же словом автор сразу начинает МЫчать - "Наши специалисты..." а дальше впаривается какое-то решение.

Фокус внимания мгновенно начинает уплывать, потому что сообщение не про читателя, а про каких то "НАС" Уже после 3-4 слов перестаешь читать.

Любопытный факт: только сейчас, когда я пишу разбор, я заметил, что весь абзац написан одним предложением 🙈

❌ Призыв к действию A-Action

Задаются два (‼) вопроса, тем самым запутывая читателя. Не понятно, на какой вопрос отвечать, а следовательно проще не отвечать вовсе.

К тому же во втором вопросе предлагается сомнительная ценность, которая больше напоминает попытку взлома аккаунта через бот

По типажу - это классический продаван-душнила, который вызывает закономерный вопрос: "Если ты не можешь сейчас продать себя, то как ты будешь продавать мои товары?"

Вызывает больше недоумение, чем желание что-то делать. Кстати, на мое сообщение этот продаван так и не ответил.

У меня подозрение, что весь курс состоит из советов, "как впаривать в личку"

СОБИРАЕМ ВСЕ В КУЧУ:

А-Attention - Отсутствует
I- Interest - Отсутствует
D-Decision - Очень слабое, с продаванскими ошибками, убивающими доверие к бренду
A-Action - Очень слабое, с ошибками, усиливающими недоверие

Не нужно быть гением, чтобы понять, что это сообщение - продаванский выкидыш без конверсии. Модели AIDA уже более сотни лет. Но до сих пор пытаются изобрести велосипед с квадратными колесами.

Если автор с первых строчек врет, МЫчит и предлагает сомнительную ценность, то однозначный вывод:

✅ Удалить и заблокировать

✅Пожаловаться на спам

Такие рассылки, как в примере, не просто не работают - они вредят репутации компании. По различным исследованиям около 95% пользователей помечают подобные сообщения как спам

Вы со мной согласны?

🌿 С вами Андрей Фисенко, технолог по маркетингу, объясняю на реальных примерах, как продавать не надо. 🥺

Переходите в Телеграм-канал, где вы найдете более 1000 статей о продажах, маркетинге и психологии взаимодействия с клиентами.

Все посты написаны людьми - не пластиковая генеренка от ИИ

2
Начать дискуссию