Один из принципов нашей компании: «Разбираемся в цифрах, а не в картинках». Мы всегда подходим с пылающим сердцем к чужому бизнесу и воспринимает его как свой. Поэтому мы понимаем, что картиночки, креативный креатив, – это все круто, но если не сходится юнит-экономика, отсутствует ROI по каналам дистрибуции, нет ретеншена – то вообще насрать на ваш креатив. Это не значит, что мы не придумываем что-то интересное. Напротив – креатив важен, но второстепенен по сравнению с цифрами.
Это все ерунда
Приведите практические результаты в формате до и после
До курса выручка была такая то
После курса такая то
Потому что по советам курса сделали то то и то
Сейчас написал вот такую ерунду, к сожалению. Речь же идет о внедрении инструментов, а не о том, что они уже работают. В планах есть материал о результатах. При этом многие инструменты не влияют на выручку в моменте, а курс я прошел только пару недель назад.
Go Practice - переоцененное г**но. Уж простите за прямоту.
Что бы вы посоветовали как альтернативу?
А вы проходили go practice? Поделитесь ссылкой на свой результат?
В серте бал поставили низкий, или что тебя обидело?
Клево. Спасибо!