Негативные кейсы продвижения во «ВКонтакте» чаще всего вызваны стратегическими ошибками: продажами в лоб, публикацией контента ради контента, невниманием к аналитике. Предложенный здесь план поможет понять, как работать с платформой, чтобы получить результат в деньгах, а не в лайках.
«Миф о том, что вк сидит только молодежь давно не актуален». Откуда это вообще? Сами выдумали миф и сами его опровергли?
Резонное замечание, спасибо)
Года три-четыре назад достаточно при общении с бизнесом бывтовало мнение, что в ВКонтакте в основном неплатежеспособная публика, "дети".
На этот счет на виси тоже материалы были: https://vc.ru/marketing/7716-vk-ok
Сейчас с вами согласен, это сомнение встречается гораздо реже, наверное не стоило к этому обращаться в статье. Учтем :)
Когда не халявщик, а партнер
Почему меня морально с каждым днем отталкивает от ВК в сторону связки инстаграм + телеграм?
Куда не зайду к друзьям, уже давно никто не постит у себя на странице фоточки и мемчики, когда это было так часто и заметил что вся переписка ушла в ту же инсту и телегу. Практически никто уже не говорит: "в вк тебе скинул" как это было раньше, заменилось "смотри в телеге" или "в инсте написал". У меня у одного так? (ps. я из Беларуси)
Вкратце касаемо таргета, на один и то же креатив и ца выигрывает инста по заявкам, а не вк. Понимаю, в вк более тонкие и детальные настройки по сбору ца с использованием парсинга и прочего - но зачем таргетологу в 2021 заморачиваться, если без всего этого инста даёт лучший результат? (беру ситуацию в среднем при ограниченном бюджете).
Просто раньше выбора фактически не было) Сейчас социальных сетей и мессенджеров много. Это нормально, что часть аудитории будет перетекать на другие площадки. Но по всем цифрам Вконтакте пока показывает хорошие результаты во многих наших проектах. Если бюджет ограничен и надо выбирать между ВК и Инстой, надо смотреть по нише и аудитории. Но в целом есть смысл работать с обеими площадками.
Моя любимая студия на VC