Очень грамотно и четко расписаны проблемы, решения, и результаты. Спасибо за статью. Ребята большие молодцы. Думаю в будущем возможно получится сотрудничество.
Как только мы подписали договор, к клиенту подключается менеджер проекта конкретного отдела. Он собирает рабочую группу, следит за сроками, рентабельностью и качеством результата. На нём решение всех рабочих вопросов в рамках заключенного договора. Аккаунт-менеджер остаётся с клиентом в роли консультанта. На нём решение всех договорных вопросов (счета, акты) и консультации по остальным услугам агентства.
Очень подробный и показательный кейс. Спасибо. А вот мы для себя пока так и не можем окончательно определиться amoCRM или Pipedrive. Более длинный текстовый конечно подкупает, но про amo приходилось слышать много хороших отзывов. Возможности у них схожи на мой взгляд (я не маркетолог), обе примерно одинаково популярны, у обоих есть интеграция с коллтрекингом Ringostat, который у нас стоит. И вообще у них одинаково много интеграций с другими сервисами. Если у кого-то спрашиваю, мне как правило отвечают, что они примерно одинаковы, но Pipedrive больше популярен заграницей. Буду благодарна за мнение тех, у кого уже есть опыт работы с обоими CRM.
Сергей, спасибо за отличную статью! Руководство к организации успешного IT бизнеса с сервисным подходом) Вы задумывались по франшизе или продажи вашего подхода для других агентств под ключ? Мне это интересно, поэтому буду рад обсудить.
1) 30 дней демоверсии против 14. Нам было важно не повторить через две недели ещё один переход на другую систему, поэтому нас устроил месячный срок на тестирование и первичную отладку.
2) Положительные отзывы коллег. Многие говорили об удобной настройке воронок продаж, карточек компаний и сделок. И, что стало для нас решающим, – о полезной статистике.
Сергей, скажите... Вы в конце пишите об объединении, значит ли это, что унисекс станет един, а дочки (топрайт, сцайнс) вы закроете совсем? Если да, то как вы видите/оцениваете риски с размыванием позиционирования и готовы ли для них решения?
Евгений, верно. Сейчас дочерние компании объединяются в один зонтичный бренд. Подробнее об этом можно посмотреть в докладе Никиты и Иннокентия (в презентации вы найдете ответ на вопрос о позиционировании): https://events.yandex.ru/lib/talks/3771/
Интересно.
Спасибо, что поделились своим опытом. Всегда интересно читать про реальный опыт в бизнесе.
Очень грамотно и четко расписаны проблемы, решения, и результаты. Спасибо за статью.
Ребята большие молодцы. Думаю в будущем возможно получится сотрудничество.
Ох, отличный кейс :) Прям мяу :3
Как только мы подписали договор, к клиенту подключается менеджер проекта конкретного отдела. Он собирает рабочую группу, следит за сроками, рентабельностью и качеством результата. На нём решение всех рабочих вопросов в рамках заключенного договора. Аккаунт-менеджер остаётся с клиентом в роли консультанта. На нём решение всех договорных вопросов (счета, акты) и консультации по остальным услугам агентства.
Отличный материал! Спасибо коллеги!
Молодцы какие )
Какой сейчас оборот у агентства?
Какой твой пин код отслеживания карты?
Антон, боюсь, абсолютными величинами поделиться не сможем.
Не хватает факапов в статье
Очень подробный и показательный кейс. Спасибо. А вот мы для себя пока так и не можем окончательно определиться amoCRM или Pipedrive. Более длинный текстовый конечно подкупает, но про amo приходилось слышать много хороших отзывов. Возможности у них схожи на мой взгляд (я не маркетолог), обе примерно одинаково популярны, у обоих есть интеграция с коллтрекингом Ringostat, который у нас стоит. И вообще у них одинаково много интеграций с другими сервисами. Если у кого-то спрашиваю, мне как правило отвечают, что они примерно одинаковы, но Pipedrive больше популярен заграницей. Буду благодарна за мнение тех, у кого уже есть опыт работы с обоими CRM.
Сергей, спасибо за отличную статью! Руководство к организации успешного IT бизнеса с сервисным подходом) Вы задумывались по франшизе или продажи вашего подхода для других агентств под ключ? Мне это интересно, поэтому буду рад обсудить.
Антон, спасибо) Подходом делимся безвозмездно. Всё, на что могли дать ссылки, опубликовали в статье.
Спасибо за кейс, очень вовремя. Мы тоже в данный момент перестраиваем систему продаж по сайтам.
Подскажите, а какие ключевые моменты повлияли на ваш выбор в пользу pipedrive, а не AmoCRM?
1) 30 дней демоверсии против 14. Нам было важно не повторить через две недели ещё один переход на другую систему, поэтому нас устроил месячный срок на тестирование и первичную отладку.
2) Положительные отзывы коллег. Многие говорили об удобной настройке воронок продаж, карточек компаний и сделок. И, что стало для нас решающим, – о полезной статистике.
Сергей, скажите... Вы в конце пишите об объединении, значит ли это, что унисекс станет един, а дочки (топрайт, сцайнс) вы закроете совсем? Если да, то как вы видите/оцениваете риски с размыванием позиционирования и готовы ли для них решения?
Евгений, верно. Сейчас дочерние компании объединяются в один зонтичный бренд. Подробнее об этом можно посмотреть в докладе Никиты и Иннокентия (в презентации вы найдете ответ на вопрос о позиционировании): https://events.yandex.ru/lib/talks/3771/
Автозамена, простите, там где унисекс должен быть нимакс, конечно. ))
Вся основная инициатива была от Сергея Пучкина? С кого всё началось, кто зажег фитиль?
Николай, нельзя сказать, что инициатива исходила от кого-то одного, предпосылки были и до нас. Создание общего отдела скорее стало отправной точкой.
Сергей, спасибо за статью! Поделитесь как формируется в вашем случае мотивация аккаунтов и ПМ-ов. На основе каких KPI?