Хочу отметить, что пусть я и нахваливаю контекстную рекламу, всё равно нужно понимать, что сейчас на рынке e-commerce не сладко. Если раньше вы конкурировали за показ только с такими же нишевыми магазинами, то сейчас вы конкурируете с такими гигантами, как Яндекс, Озон, Вайлдберриз и теперь ещё и Сбер. Не удивлюсь, если какой-нибудь Газпром, Тинькофф и прочие ребята в следующем году выкатят свои маркеты. При этот ваши нишевые конкуренты тоже никуда не делись. Их стало только больше.
На самом деле, основная причина, по которой я рекомендую контекст – потому что я продаю его настройку. Вот и все!
Комментарий недоступен
А при чём тут это? Какие конкретно аргументы вас не устроили, можете как-то аргументировать? Продавал бы я его если бы эта история не работала? Откуда столько желчи? Или вы пришли сюда покричать и высказать своё авторитетное "фи"?
Потому что на горячий поиск, тока коммерческий трафик. Потому что конкуренция, потому что принятие решения пользователя быстрое. Посмотрите в выдаче первые блоки они все коммерческие, на товары широкого потребления.
Можете и на органику ставку ставить, но видимо терять будете объем трафика не мало. К тому же, даже после органики, в любом случае преследуем пользователя в комке.
Также в комке, более разнообразный инвентарь, это и банеры на поиске (в яше) что касается поисковых компаний. В гугл, это мерчантцентр / с подключением гугл шоппинга.
Не говорю о кмс, с разнообразным форматом баннеров и мест размещения, таргетинга.
В любом случае контекст - это горячий трафик и клиенты, которым нужно сейчас. Соцсети, безусловно, нужная, но очень долгая история.
Как заказчик работал и с контекстом и с таргетом. Из опыта запуска рекламы в соцсетях вынес один вывод: в сетях хорошо заходят товары для развлечений и товары "необязательного спроса". Всякая китайская херня, что-то очень оригинальное и необычное, что-то броское и кричащее ("начни зарабатывать 100 тыщ в месяц прямо сейчас!")
Товары повседневного спроса (у меня мультибрендовый магазин белья) - для соцсетей слишком скучно.
И на моей памяти это чуть ли не первая статья о нерабочей рекламе в соцсетях. Обычно никто не признается, что это будет слив бюджета.
Плюсую!
Соглашусь, что-то трендовое, прикольное и необычное хорошо разлетается в соцсетях. Но делать там системные продажи для более менее крупного магазина - крайне сложно.