Оригинальный и очень яркий ролик, сделано все на высшем уровне, мне очень понравилось!! Здорово придумали! Всех нас тянет домой, там где уют и близкие люди! Шнурова уважаю, он всегда скажет что думает! Классный ролик! Чем дальше, тем больше мне нравится Шнуров. Талантливый человек и высказывания у него всегда в точку. Уважаю! Попали прям в точку! Очень классный ролик получился. Шнур молодец, отлично постарался. Классный ролик и смысл в нем есть! Как же Шнуров и без мата:) Красавчик, всегда мне нравился! Обалденный ролик, который хочется пересматривать еще раз и еще раз! Шнур большой молодец!)) Классный ролик! Шнур как всегда красавчик! Мы все возвращаемся в наш теплый уютный дом. Шнур,как обычно в своем репертуаре. Красавчик. Мне стало интересно сразу узнать о компании)) Классный ролик, еще и Шнурова сюда удалось привлечь, молодцы! Уважаю нестандартные решения! Классная идея пригласить Шнура для съемок в ролике)) Получилось не избито, мне очень нравится! в точку попали. Не могу не согласиться, однозначно попали в точку, это реально очень крутой ролик, Шнур красавчик! такая подача мне нравится, самое главное и красивый финал, я прямо оказался на том пороге Зачет! Коротко и по делу! Съемки классные и со смыслом в цель попали! Вот так и должна выглядеть реклама!
«Терем» вообще не заметил - потом уже прочитал. Когда увидел Шнурова, то не понял, каким боком певец относится ко всем этим геройским людям. Так и не понял.
Уверен, что эффект от такой рекламы стремится к нулю.
Ну да, им надо было в начало его сунуть, чтобы пошла интрига ...
Правда, тогда получился бы другой смысл - пока кто-то хрипло матерится на сцене и заезжает в частный дом, тысячи людей (те самые пожарные, дальнобой, моряки, ну и зачем-то приплетенные 1.5 чел. космонавтом) ... рискуют своей жизнью, и у них нет денег на такие дома.
За уши притянуто очень сильно, снимаешь рекламу для 3% населения страны - так и не выворачивай ее примерами неподходящими. Или сейчас так модно?
"Бл..ть, как хочется домой!" — открыл дверь, вышел на крыльцо почесать тестикулы и сразу зае...ался. Прекрасно, ящетаю. Или это жизнь в доме от компании "Терем" его так достала?
И еще: объясните мне кто-нибудь — зачем чувак-пожарный тушит какие-то горящие пни, стоя по колено в воде? В чем смысл? Пусть уж догорят, пожар дальше не пойдет.
Короче, руку девочки-сценариста вижу здесь я. Дорагха, красива, маразменно.
Ну да, пафос перекрывает логику (и смыслы), разберем подробнее: 1. Мужик домкратит грузовик с углем, льет дождь // Начинает фортепьяно, добавляется голос гопника ... Ееееесть люди .. потом женское Ааааа-а-а-а-а-а-а-а-а /// 2. Моряк 1 (один) кладет пластырь на пробоину. 3. Усталый немолодой мужик (один!) идет по склону горы вверх с рюкзаком - без альпинистского снаряжения. 4. У пожарного в 5-6 метрах стена огня, он стоит в воде у берега реки и меланхолично поливает яростно горящее (где насос-то, который подаёт воду и машина?) 5. Космонавт что-то починил, красуется, бликует. 6. Шнур в 3D домике в лесу (и рядом никого).
Какие сюжеты можно выстроить, если предположить что это художественный фильм? Есть цепочка с углем (машина и судно его везут, пожарный тушит последствия изготовления древесного угля), есть линия (мужик-альпинист + космонавт = что-то замеряют-разведывают?), и есть Шнур ...
Ага. Шнур топит котел углём (ведь ЛЭП к терему нет, и дом на отшибе, нужно отопление и генератор от кочегарки) .... мужик-альпинист разведывал уединенное место для установки дома, а космонавт по заказу делал снимки со спутника, для VIP клиента.
А до этого, за кого они его держали? И беспокоило ли это его, продолжающего быть знаменитостью с концертами и частными выступлениями?
Каждой эпохе нужен свой хрипатый "внесистемный" бард, он занял нишу и в ней работает, к сожалению, все более и более уныло ... но так и ниша такая, матом и водкой можно девочек в 15 лет впечатлить, в 25 уже гораздо сложнее ...
Истории нет единой, связки нет ... аналогичные ролики про бананы были неплохи - показывался весь путь - от тропического леса к дороге через джунгли, в порт .. море .. опять порт .. развозной грузовичок, прилавок магазина.
Здесь люди эти НИЧЕМ не связаны - хотя у шофёра мог играть Шнур из кабины, треккер-альпинист мог подниматься под Шнура в наушниках, кораблю в шторме подошла бы короткая фраз из уст моряка (из песни шнура), а космонавт мог бы увидеть что-то на земле.
На крайняк, главным героем мог бы быть шнур (например узнаваемо красный), в виде шнурка, веревочки и т.д. у каждого из героев (вторым планом, функционально полезный и заметный после 3-4 просмотра ролика), ... каковой шнурок (в этот раз нить поводка-рулетки) со словами "ть, как хочется домой, под _проливным дождем_, Шнур настоящий аккуратно тянул бы на себя, и вытягивал из темноты вкусную такую нагулявшуюся мокрую дворнягу, отряхивающуюся на пороге и дальше они идут в дом".
Куда не сунься (сфера деятельности), проще взять западный клипарт по теме, чем найти аналогичный по качеству отечественный.
Премиум-бренды оплачивают фотосессии и ролики с российскими физиономиями, средние и мелкие конторки до сих пор ставят "бесплатных" жизнерадостных американцев на флаеры суши и пиццы :)
Для примера - когда нам нужна была предметная фото-съемка, более-менее качественный фотограф из Москвы, зарядила что-то такое 200 000 рублей за 1.5 дня работы ... ну ничего, обошлись своими силами.
Ролик классно сделан, влияет ли он на продажи - хз. Понятно же, что терем строит узнаваемость, чтобы когда вам приспичило дом строить, терем этом всплыл бы в наборе для консидирэйшина, мать его ети. Ну и дальше всякие там кастомер фаннелы.
Можно поспорить о Шнуре, ролике и вообще - но главное, что на запоминание бренда сработает. Вопрос возникнет - люди вспомнят что был вроде Терем какой-то...
Так не вспомнят - 3D дом, и реклама в итоге Шнурова. Я вот, если честно, подумал что это реклама нового альбома, где Шнуров будет песть простые песни про слесарей 6-го разряда, условно.
Угорел с коммента компании в конце. Зачем лицемерить только, рассказывая про притянутую "за уши" идею позвать Шнура.
Здесь работа была по формуле:
"Давайте возьмем челов которые сейчас на хайпе и дадим им бабла чтобы крутануться на их медийности" - коммерция, нет проблем, это ведь реклама.
Но зачем же людей за дураков держать?) Идея ролика-то в основе неплохая, но голос шнура как-то не лег, ну и слишком явно пытаются зрителя купить "на шнура". Найшуллер хорошо снял.
Уважаемый GunRoman, каждое отдельное слово понятно (и связки по 2-3 слова), а вот смысл предложений куда-то ускользает. Или это надо читать как рэп?
Извините, ну нифига не понятно - какие челы (мн. число) "сейчас на хайпе" - пожарные, космонавты или моряки?
Если Вы о Шнуре, то это "Шнур в рекламе", а не "реклама со Шнуром" (бОльшая величина застит меньшую). Либо им надо снимать мини рекламный сериал, чтобы люди привыкали потихоньку к слову Терем в связке со Шнуром.
Мне кажется, они хотели сделать мем, устойчивый такой "Хочется домой, Теремъ", но не удержали баланс - переборщили с пафосом, и СЕНСАЦИЕЙ был бы ролик где Шнур НЕ матерится, и пьет просто иван-чай на ключевой воде, сообщая например: "Ребята, только дома, в Тереме могу расслабится и побыть самим собой. Вы же понимаете, что эпатаж и пьянка - это для сцены - а так-то в мои годы хочется тепла и уюта, горячего чая и баранок".
Голос Шнура вообще не подходит под видеоряд.
Факт того, что меня как бы пытаются взять этим "шнуром" напрягает.
ХЫХЫХЫХЫХЫ шнур в рекламе матюгается,.ыыы ща пойду на порадомой.рус...
Интересно, как этот ролик повлияет на продажи? Я лично вообще не понял, о чем реклама, пока на сайт не зашел.
Но на сайт зашел)
Никак не пойму какое слово запикали. Помогите пожалуйста.
По-моему слово ***
попей таблеточек
Думаете опять эти самые? Говорят против них даже фольга не работает, только свинцовые.
Оригинальный и очень яркий ролик, сделано все на высшем уровне, мне очень понравилось!! Здорово придумали!
Всех нас тянет домой, там где уют и близкие люди! Шнурова уважаю, он всегда скажет что думает!
Классный ролик! Чем дальше, тем больше мне нравится Шнуров. Талантливый человек и высказывания у него всегда в точку. Уважаю!
Попали прям в точку! Очень классный ролик получился. Шнур молодец, отлично постарался.
Классный ролик и смысл в нем есть! Как же Шнуров и без мата:) Красавчик, всегда мне нравился!
Обалденный ролик, который хочется пересматривать еще раз и еще раз! Шнур большой молодец!))
Классный ролик! Шнур как всегда красавчик! Мы все возвращаемся в наш теплый уютный дом.
Шнур,как обычно в своем репертуаре. Красавчик. Мне стало интересно сразу узнать о компании))
Классный ролик, еще и Шнурова сюда удалось привлечь, молодцы! Уважаю нестандартные решения!
Классная идея пригласить Шнура для съемок в ролике)) Получилось не избито, мне очень нравится! в точку попали.
Не могу не согласиться, однозначно попали в точку, это реально очень крутой ролик, Шнур красавчик!
такая подача мне нравится, самое главное и красивый финал, я прямо оказался на том пороге
Зачет! Коротко и по делу! Съемки классные и со смыслом в цель попали! Вот так и должна выглядеть реклама!
Набор фраз хороший, только надо было от разных ников конечно ...
А, ну да, это копипаст комментов на youtube :)
Предупреждать надо :)
Под рекламным роликом на ютубе стандартно первые отписываются боты)
Мне понравилось. Считаю что Шнур тут вообще лишний.
Ну может он по технологии используется во время сборки дома ...
О..тельное масло, lleo (с) 2002 год.
https://lleo.me/arhive/humor/maslo.shtml
Начинается сбываться
до слез))
Взять крутого Найшуллера и крутого Шнура и снять обычный пафосный ролик в газпром-стиле? Обидно.
Поясните, а чем Най-Шуллер крут, и где каждый уважающий себя ... должен был о нем раньше слышать?
Мне вот только полковник Най-Турс вспоминается, и больше никто другой.
«Терем» вообще не заметил - потом уже прочитал. Когда увидел Шнурова, то не понял, каким боком певец относится ко всем этим геройским людям. Так и не понял.
Уверен, что эффект от такой рекламы стремится к нулю.
Ну да, им надо было в начало его сунуть, чтобы пошла интрига ...
Правда, тогда получился бы другой смысл - пока кто-то хрипло матерится на сцене и заезжает в частный дом, тысячи людей (те самые пожарные, дальнобой, моряки, ну и зачем-то приплетенные 1.5 чел. космонавтом) ... рискуют своей жизнью, и у них нет денег на такие дома.
За уши притянуто очень сильно, снимаешь рекламу для 3% населения страны - так и не выворачивай ее примерами неподходящими. Или сейчас так модно?
"Бл..ть, как хочется домой!" — открыл дверь, вышел на крыльцо почесать тестикулы и сразу зае...ался. Прекрасно, ящетаю. Или это жизнь в доме от компании "Терем" его так достала?
И еще: объясните мне кто-нибудь — зачем чувак-пожарный тушит какие-то горящие пни, стоя по колено в воде? В чем смысл? Пусть уж догорят, пожар дальше не пойдет.
Короче, руку девочки-сценариста вижу здесь я. Дорагха, красива, маразменно.
Ну да, пафос перекрывает логику (и смыслы), разберем подробнее:
1. Мужик домкратит грузовик с углем, льет дождь
// Начинает фортепьяно, добавляется голос гопника ... Ееееесть люди .. потом женское Ааааа-а-а-а-а-а-а-а-а ///
2. Моряк 1 (один) кладет пластырь на пробоину.
3. Усталый немолодой мужик (один!) идет по склону горы вверх с рюкзаком - без альпинистского снаряжения.
4. У пожарного в 5-6 метрах стена огня, он стоит в воде у берега реки и меланхолично поливает яростно горящее (где насос-то, который подаёт воду и машина?)
5. Космонавт что-то починил, красуется, бликует.
6. Шнур в 3D домике в лесу (и рядом никого).
Какие сюжеты можно выстроить, если предположить что это художественный фильм? Есть цепочка с углем (машина и судно его везут, пожарный тушит последствия изготовления древесного угля), есть линия (мужик-альпинист + космонавт = что-то замеряют-разведывают?), и есть Шнур ...
Ага. Шнур топит котел углём (ведь ЛЭП к терему нет, и дом на отшибе, нужно отопление и генератор от кочегарки) .... мужик-альпинист разведывал уединенное место для установки дома, а космонавт по заказу делал снимки со спутника, для VIP клиента.
И что? Ну снял ок. Что дальше?
и всё, должно быть море заказов
И всё
Есть ощущение, что лучше Шнура эту фразу никто не смог бы сказать
Хан Замай.
Все знакомые давно держат шнурова за какого-то пидора и подлизуна властей, после лабутенов и выступлений в голубых огоньках.
Пираты 21 века, ага.
А до этого, за кого они его держали? И беспокоило ли это его, продолжающего быть знаменитостью с концертами и частными выступлениями?
Каждой эпохе нужен свой хрипатый "внесистемный" бард, он занял нишу и в ней работает, к сожалению, все более и более уныло ... но так и ниша такая, матом и водкой можно девочек в 15 лет впечатлить, в 25 уже гораздо сложнее ...
найшуллер классный, видеоряд супер, все вопросы только к смысловой нагрузке ролика
Истории нет единой, связки нет ... аналогичные ролики про бананы были неплохи - показывался весь путь - от тропического леса к дороге через джунгли, в порт .. море .. опять порт .. развозной грузовичок, прилавок магазина.
Здесь люди эти НИЧЕМ не связаны - хотя у шофёра мог играть Шнур из кабины, треккер-альпинист мог подниматься под Шнура в наушниках, кораблю в шторме подошла бы короткая фраз из уст моряка (из песни шнура), а космонавт мог бы увидеть что-то на земле.
На крайняк, главным героем мог бы быть шнур (например узнаваемо красный), в виде шнурка, веревочки и т.д. у каждого из героев (вторым планом, функционально полезный и заметный после 3-4 просмотра ролика), ... каковой шнурок (в этот раз нить поводка-рулетки) со словами "ть, как хочется домой, под _проливным дождем_, Шнур настоящий аккуратно тянул бы на себя, и вытягивал из темноты вкусную такую нагулявшуюся мокрую дворнягу, отряхивающуюся на пороге и дальше они идут в дом".
Куда не сунься (сфера деятельности), проще взять западный клипарт по теме, чем найти аналогичный по качеству отечественный.
Премиум-бренды оплачивают фотосессии и ролики с российскими физиономиями, средние и мелкие конторки до сих пор ставят "бесплатных" жизнерадостных американцев на флаеры суши и пиццы :)
Для примера - когда нам нужна была предметная фото-съемка, более-менее качественный фотограф из Москвы, зарядила что-то такое 200 000 рублей за 1.5 дня работы ... ну ничего, обошлись своими силами.
Ролик классно сделан, влияет ли он на продажи - хз.
Понятно же, что терем строит узнаваемость, чтобы когда вам приспичило дом строить, терем этом всплыл бы в наборе для консидирэйшина, мать его ети. Ну и дальше всякие там кастомер фаннелы.
Возможно, но реклама водки "Теремъ" была бы ближе по ассоциативному ряду.
Можно поспорить о Шнуре, ролике и вообще - но главное, что на запоминание бренда сработает. Вопрос возникнет - люди вспомнят что был вроде Терем какой-то...
Так не вспомнят - 3D дом, и реклама в итоге Шнурова.
Я вот, если честно, подумал что это реклама нового альбома, где Шнуров будет песть простые песни про слесарей 6-го разряда, условно.
Угорел с коммента компании в конце.
Зачем лицемерить только, рассказывая про притянутую "за уши" идею позвать Шнура.
Здесь работа была по формуле:
"Давайте возьмем челов которые сейчас на хайпе и дадим им бабла чтобы крутануться на их медийности" - коммерция, нет проблем, это ведь реклама.
Но зачем же людей за дураков держать?) Идея ролика-то в основе неплохая, но голос шнура как-то не лег, ну и слишком явно пытаются зрителя купить "на шнура". Найшуллер хорошо снял.
Уважаемый GunRoman, каждое отдельное слово понятно (и связки по 2-3 слова), а вот смысл предложений куда-то ускользает.
Или это надо читать как рэп?
Извините, ну нифига не понятно - какие челы (мн. число) "сейчас на хайпе" - пожарные, космонавты или моряки?
Если Вы о Шнуре, то это "Шнур в рекламе", а не "реклама со Шнуром" (бОльшая величина застит меньшую). Либо им надо снимать мини рекламный сериал, чтобы люди привыкали потихоньку к слову Терем в связке со Шнуром.
Мне кажется, они хотели сделать мем, устойчивый такой "Хочется домой, Теремъ", но не удержали баланс - переборщили с пафосом, и СЕНСАЦИЕЙ был бы ролик где Шнур НЕ матерится, и пьет просто иван-чай на ключевой воде, сообщая например: "Ребята, только дома, в Тереме могу расслабится и побыть самим собой. Вы же понимаете, что эпатаж и пьянка - это для сцены - а так-то в мои годы хочется тепла и уюта, горячего чая и баранок".