Видео: Режиссер «Хардкора» Илья Найшуллер снял рекламу с Сергеем Шнуровым для строительной компании Статьи редакции
Московская строительная компания «Теремъ» выпустила рекламный ролик с музыкантом Сергеем Шнуровым, который снял Илья Найшуллер. Ролик стал частью рекламной кампании «Пора домой».
Большую часть тридцатисекундного ролика занимает изображение людей разных профессий, за кадром Шнуров рассказывает о людях, которых «судьба проверяет на прочность».
Музыкант появляется на видео на последних секундах с фразой: «Всегда наступает момент, когда думаешь только об одном — *****, как же хочется домой».
В компании «Теремъ» выбор героя и режиссера видеоролика объяснили в том числе успехом их предыдущей совместной работы — клипа «Кольщик» группы «Ленинград».
0
показов
5.6K
открытий
Интересно, как этот ролик повлияет на продажи? Я лично вообще не понял, о чем реклама, пока на сайт не зашел.
Но на сайт зашел)
Я и ролик смотрел только с профессионального интереса. А обычные юзеры вряд ли станут заходить на сайт только для того, чтобы узнать, что же рекламируется в рекламе.
Ну, это ж имиджевая реклама, не конкретных объектов
если вредничать, то _из_ (из проф. интереса)
а если по делу - то еще один пример рекламы, продвигающей режисера / актера, но не рекламируемый продукт - такие часто еще призы на фестивалях берут.
Хорошая реклама - все же такая, где ПОМНИШЬ что рекламировалась и испытываешь яркие эмоции по этому поводу.
А здесь очередное "От создателей клипов бубубу и бубубу-2 ... смотрите бубубу-3: Терем"
Собственно, после "$8 1/2" старинного, от Бондарчука, и сказать то про такую схему съемки рекламных роликов нечего ... там все уже было :(