Видео: Режиссер «Хардкора» Илья Найшуллер снял рекламу с Сергеем Шнуровым для строительной компании Статьи редакции
Московская строительная компания «Теремъ» выпустила рекламный ролик с музыкантом Сергеем Шнуровым, который снял Илья Найшуллер. Ролик стал частью рекламной кампании «Пора домой».
Большую часть тридцатисекундного ролика занимает изображение людей разных профессий, за кадром Шнуров рассказывает о людях, которых «судьба проверяет на прочность».
Музыкант появляется на видео на последних секундах с фразой: «Всегда наступает момент, когда думаешь только об одном — *****, как же хочется домой».
В компании «Теремъ» выбор героя и режиссера видеоролика объяснили в том числе успехом их предыдущей совместной работы — клипа «Кольщик» группы «Ленинград».
0
показов
5.6K
открытий
Угорел с коммента компании в конце.
Зачем лицемерить только, рассказывая про притянутую "за уши" идею позвать Шнура.
Здесь работа была по формуле:
"Давайте возьмем челов которые сейчас на хайпе и дадим им бабла чтобы крутануться на их медийности" - коммерция, нет проблем, это ведь реклама.
Но зачем же людей за дураков держать?) Идея ролика-то в основе неплохая, но голос шнура как-то не лег, ну и слишком явно пытаются зрителя купить "на шнура". Найшуллер хорошо снял.
Уважаемый GunRoman, каждое отдельное слово понятно (и связки по 2-3 слова), а вот смысл предложений куда-то ускользает.
Или это надо читать как рэп?
Извините, ну нифига не понятно - какие челы (мн. число) "сейчас на хайпе" - пожарные, космонавты или моряки?
Если Вы о Шнуре, то это "Шнур в рекламе", а не "реклама со Шнуром" (бОльшая величина застит меньшую). Либо им надо снимать мини рекламный сериал, чтобы люди привыкали потихоньку к слову Терем в связке со Шнуром.
Мне кажется, они хотели сделать мем, устойчивый такой "Хочется домой, Теремъ", но не удержали баланс - переборщили с пафосом, и СЕНСАЦИЕЙ был бы ролик где Шнур НЕ матерится, и пьет просто иван-чай на ключевой воде, сообщая например: "Ребята, только дома, в Тереме могу расслабится и побыть самим собой. Вы же понимаете, что эпатаж и пьянка - это для сцены - а так-то в мои годы хочется тепла и уюта, горячего чая и баранок".