Видео: Режиссер «Хардкора» Илья Найшуллер снял рекламу с Сергеем Шнуровым для строительной компании Статьи редакции

Московская строительная компания «Теремъ» выпустила рекламный ролик с музыкантом Сергеем Шнуровым, который снял Илья Найшуллер. Ролик стал частью рекламной кампании «Пора домой».

Большую часть тридцатисекундного ролика занимает изображение людей разных профессий, за кадром Шнуров рассказывает о людях, которых «судьба проверяет на прочность».

Музыкант появляется на видео на последних секундах с фразой: «Всегда наступает момент, когда думаешь только об одном — *****, как же хочется домой».

В компании «Теремъ» выбор героя и режиссера видеоролика объяснили в том числе успехом их предыдущей совместной работы — клипа «Кольщик» группы «Ленинград».

То, что лицом ролика стал Сергей Шнуров, не случайно. Будучи одним из самых востребованных людей в стране, человеком, чей день расписан по минутам, он как никто другой понимает значение финальной фразы ролика: «Как же хочется домой!» ​

Из описания ролика «Пора домой» компании «Теремъ»
0
52 комментария
Написать комментарий...
Anton Lozovoy

«Терем» вообще не заметил - потом уже прочитал. Когда увидел Шнурова, то не понял, каким боком певец относится ко всем этим геройским людям. Так и не понял.

Уверен, что эффект от такой рекламы стремится к нулю.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну да, им надо было в начало его сунуть, чтобы пошла интрига ...

Правда, тогда получился бы другой смысл - пока кто-то хрипло матерится на сцене и заезжает в частный дом, тысячи людей (те самые пожарные, дальнобой, моряки, ну и зачем-то приплетенные 1.5 чел. космонавтом) ... рискуют своей жизнью, и у них нет денег на такие дома.

За уши притянуто очень сильно, снимаешь рекламу для 3% населения страны - так и не выворачивай ее примерами неподходящими. Или сейчас так модно?

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда