реклама
разместить

Мастер кампаний в Яндекс.Директ — как с ним работать

Некоторое время назад Яндекс.Директ запустил шикарный, на мой взгляд, инструмент Мастер кампаний.

Казалось бы, простая настройка, много трафика, возможность платить только за лиды — все отлично. Но в интернете об этом инструменте один сплошной негатив, что даже как-то странно.

Думаю, это от того, что бизнес не совсем разобрался, как с этой штукой работать, отсюда и возникшие проблемы.

О себе: 7 лет занимаюсь контекстной рекламой, немного в этом начал разбираться. Кому интересно, все кейсы на моем сайте belfirm.by.

Что такое Мастер кампаний, на мой взгляд

Пусть поправят меня более толковые товарищи, но я в этом инструменте вижу чисто нейросеть, которой уже практически не нужны наши настройки. Она умеет сама подбирать ключевые фразы, управлять ставками и тд.

Наша задача — эту систему обучить и поставить ей правильные цели.

Как поставить правильные цели и обучить систему

1) Устанавливаем на сайт Яндекс. Метрику. Создаем одну главную цель.

На данный момент система умеет хорошо работать только с одной целью. Поэтому продумываем логику продаж так, чтобы 80%+ лидов шли через эту цель.

Если у вас и чат, и квиз, и кнопка звонка, и еще 5 форм заказов — система не поймет, что вы от нее хотите.

Одна цель — я чаще всего использую либо «кнопка позвонить» либо квиз, зависит от типа бизнеса.

2) Если сайт новый и ни одна цель пока не была достигнута

В таком случае система разрешит работать только по стратегии «максимум переходов» — это 100% слив бюджета.

Нам придется запустить обычную РСЯ и набрать пару конверсий, после этого откроется возможность платить за конверсии.

3) У нас уже есть конверсии по цели

(Не важно, с нашей РСЯ или с других каналов).

Мой опыт (уже пару сотен таких кампаний) показывает, что единственный вариант не слить бюджет — это работа по стратегии «оплата за конверсии».

Делаем базовые настройки по таргетингу в кампании, выбираем одну ключевую цель и ставим адекватную цену, которую мы готовы платить за ее достижение.

Реклама запустится и пойдет трафик. Если звезды сошлись, то пойдут заказы и вы будете платить только за них. Если система заказов не найдет, то вскоре кампания остановится, но вы те заплатите ни копейки.

Если работать по стратегии максимум конверсий (и платить за клики), потратите кучу денег на ее обучение. И в любом случае будете сильно переплачивать.

4) Развитие и рост

Дальше создаем еще 5-7 рекламных кампаний с немного другим подбором ключевых фраз или категорий (входные двери, металлические двери, двери в дом, двери из металла и тд).

Ставим нашу цель и цену за конверсию. Система запускается, часть кампаний начинает работать и приносить трафик, часть кампаний конверсий не принесет и реклама остановится.

Выключаем неэффективные кампании и создаем новые с другим набором ключевых фраз (по конкурентам, по брендам и тд). И так до тех пор, пока вы не получите столько конверсий, сколько вам нужно.

В чем еще преимущество, помимо того, что мы платим только за лиды?

Например, у нас магазин и мы продвигаем 7 категорий товаров. Почти всегда мы делали одну кампанию на все 7 категорий. И, как обычно, часть категорий продавались, а часть категорий просто выедали деньги.

Сейчас же, мы делаем отдельную кампанию на каждую категорию, платим только за лиды и не тратим деньги, если что-то у нас не продается. Плюс это нам дает полную прозрачность и хорошие возможности для оптимизации процессов.

5) Снижаем цену заказа

Я пока не разобрался, но вижу, если мы поставили цену 900р за заказ, то система не будет нам предлагать эту цену сильно снизить. А если мы ее снизим, то сразу потеряем в трафике.

Поэтому, я рекомендую заводить другой аккаунт, там создавать похожие кампании, но с ценой по 800р, а более дорогие затем выключать.

Итого: инструмент отличный, но эффективно с ним можно работать только по стратегии «оплата за конверсии».

Чудес не бывает, если сайт плохой и заказы не идут, то они и не пойдут. Нужно работать над качеством и повышать конверсию, об этом можно почитать в моем инстаграме

реклама
разместить
Начать дискуссию
Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
2121
33
11
11
11
Потому шо баксу уже никто не верит. Сейчас на пробу аккумулируют биткоинов а потом на всю котлету вложатся в крипто-рубль.
реклама
разместить
Восьмой запуск Starship: корабль разрушился, но первую ступень вернули на Землю и поймали с помощью манипулятора

Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.

1010
11
Что то не ладится там у них. Опытных специалистов дефицит. Если помиримся с ними то надо туда Рогозина отправить на помощь.
[Кейс] Продвижение в межсезонье через Я.Директ на примере бренда +size: как увеличить выручку в 2 раза со снижением целевого CPL

Что делать, если период распродаж закончился, наступает межсезонье и спрос в нише женской одежды только начинает восстанавливаться? Осенью 2023 года мы задавали себе тот же вопрос. В этом кейсе расскажем, как у нас получилось выйти на результат х2 по продажам и снизить целевой ДРР при увеличении бюджета.

[Кейс] Продвижение в межсезонье через Я.Директ на примере бренда +size: как увеличить выручку в 2 раза со снижением целевого CPL
77
День 1108: OFAC «активизировало» рассмотрение заявок россиян на разблокировку активов

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото РБК 
22
22
Бразильский суд потребовал от Apple разрешить на iOS загрузку приложений из сторонних магазинов

Компания должна исполнить решение в течение трёх месяцев.

Фото Unsplash
44
33
11
Американцы отказались продавать нам двигатель для тепловоза? Мы уже сделали свой
Тепловоз 3ТЭ25К2М, Россия, Хабаровский край, перегон Новый Кузнецовский — блок-пост 197 км. Автор: Кузьма Александрович.
Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
1010
11
[]