Как продать онлайн-курс за 3 дня
Точка "А"
С клиентом мы работаем с июня 2020 года. Ниша - психология тревожно-фобических расстройств. Изначально в аккаунте продавали только онлайн консультации, но идея насчет курса была. Зрела она достаточно долго, и в сентябре 2020 года наконец появилась концепция курса.
Тема сложная - невроз (в открытую аудитория редко говорит о том, что у них невроз), но так как подписчики в аккаунте были лояльными, а бюджет на рекламу ограничен. Было решено запускаться на свою аудиторию, сделать тестовый запуск.
Какие цели стояли передо мной и экспертом:
- Продать первый поток курса
- Протестировать тему продукта
- Собрать обратную связь
Задачи:
- Прописать план курса - так как курс создавался с нуля, необходимо было полностью его создать. Путем соединения знаний и экспертности клиента, и моих знаний в методике построения курса и структуры продаж у нас все получилось
- Наполнить тезисами содержание курса. Эта задача стояла перед экспертом
- Продумать задания для домашней работы, инструменты, и тд
- Продумать формат проведения курса
- Прописать прогрев для вовлечения аудитории
Что сделали:
В процессе обсуждения с клиентом концепции курса, выяснили основные причины, почему люди должны прийти на этот курс. Исходя из этого прописали тезисно темы, которые эксперт будет освещать на курсе.
Начали прощупывать тему в постах и сторис. При первом же упоминании о том, что решились на курс, люди начали присылать запросы в директ по поводу цены, срока и тд. Этим тоже воспользовались - начали дублировать эти вопросы в сторис.
Дальше эксперт наполнил курс практическими упражнениями, домашними заданиями и рабочими техниками. Это также показывали в сторис, тем самым увеличивая ценность продукта.
В это время в постах и сторис раскручивали основные боли потенциальных покупателей курса. Когда задаешь правильные вопросы в сторис и постах, клиенты сами тебе рассказывают свои боли и тут главное их не прослушать, а использовать в прогреве.
Из-за того, что бюджет был ограничен, было принято решение не уходить на различные площадки для проведения вебинаров, а воспользоваться инструментами Инстаграм. Был создан закрытый профиль, для общения с участниками - чат в телеграм. Оплату принимали на карту клиента. Таким образом, на техническое оснащение курса не было никаких затрат.
Решили сделать 1 тариф с обратной связью, для сбора максимально лояльных откликов.
Что касается прогрева аудитории, то мы использовали схему, которая вовлекала подписчиков в создание продукта (выбирали название, дописывали какие-то разделы в содержание курса, добавляли техники и тд.).
Что нам это дало:
1) активность в профиле;
2) подписчики уже привыкали к мысли, что готовится курс и дальше его будут продавать;
3) аудитория чувствовала свою значимость, а это очень круто влияет на доверие к клиенту.
Так как нам нужно было понять насколько готова наша аудитория к формату курса, нужно было выработать навык проведения онлайн-курсов у клиента, мы решили ограничить количество мест на курсе до 15 человек + к этому, ограничили время продаж курса.
Результаты:
По итогам запуска, все места были распроданы за 3 дня! При том, что цена была на уровне рынка. Были получены отзывы от участников курса в полном объеме. Стали видны моменты, которые можно и нужно докрутить. Поняли куда двигаться дальше и как улучшить наполнение и структуру курса.
Потратив на создание курса всего 1000 рублей, клиент заработал 75000 рублей и шикарные отклики о результатах курса. Смогли выявить недочеты и применить их на следующем потоке. Следующий запуск был уже на более чем, 130000 рублей.
Также прислушавшись к ученицам с курса ,был создан поддерживающий клуб, который также стал платным продуктом у клиента и приносит от 15 до 25 тысяч в месяц.
А 3 поток продали на 315000 рублей. Но об этом расскажу в следующем кейсе, так как там было много изменено в структуре курса и прогрева.
Какие планы?
- В планах сделать запуск на 500 000 рублей и более;
- Запустить еще один курс;
- Выстроить продуктовую воронку, которая будет обеспечивать постоянный поток клиентов.
Вывод:
Запуск первого онлайн-продукта всегда трудный. Главное в этом вопросе, найти специалиста, с которым тебе будет комфортно работать. В моем случае, клиентка доверилась мне и была очень отзывчива на мои предложения. Вносила свои идеи и активно участвовала в жизни аккаунта и прогрева.
Мы продолжаем работать по сегодняшний день и готовимся к запуску 4 потока курса.
Первый предполагает «элитарность». Последний — существование на грани выживания.
Всё дело в нейросети Reve, которая в марте научилась воссоздавать российские реалии.
Я запустил марафон по похудению с нулевым бюджетом и даже что-то заработал.
Недавно понял, что инстинктивно пропускаю анкеты тех, кому 40+. Хотя сам давно старик. Со слов HR проблема частая.
Можно обсуждать причины, но факт есть факт. Что делать?
В феврале 2025 года производитель говорил, что его запасы приблизились к 100 тысячам машин при норме в 60 тысяч.
Она работает три часа в сутки, не содержит рекламы и не заставляет «бесконечно думскроллить».
Компания планирует добавлять функции постепенно, но конкретными сроками не делится.
Инфоцыганское бла... бла... бла...
не понятно, что за курс, почему люди должны прийти на этот курс, как прощупывали тему в постах и сторис
много чего не понятно, но цифры и планы огонь