Бренды на орбите: Владилен Ситников из Possible Group предложил запускать рекламные вывески в космос

По его словам, первое размещение может стоить десятки миллионов долларов.

Бренды на орбите: Владилен Ситников из Possible Group предложил запускать рекламные вывески в космос
1717
135
Ответить

жду создателей космического Адблока

58
Ответить

Да вот буквально сегодня утром были новости об испытаниях на полигоне Сары-Шаган вполне годного такого адблока (правда, государственного и в первую очередь для московского региона).

13
Ответить

Боюсь фильтры будут работать грубо. Вырежет со звёздами.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

7
Ответить

Максимальный видимый размер МКС 1' угловая минута при линейном размере в 110 м
Размер Луны 31' угловая минута или в 31 раз больше МКС, соответственно необходимая длина надписи в половину луны(на первой картинке правда нарисовано, что в 2 раза больше) должна составить 1,7 км и ширина, исходя из пропорции, не менее 0,55 км. Итого площадь около 1 км^2, пусть сама надпись занимает половину, тогда площадь 0,5 км^2

Допустим используются самые легкие отражающие материалы, как для солнечных парусов, тот что реально летал уже в космос стоял на IKAROS, имеет составную поверхностную плотность 10,4 г/м^2. Итого только отражающий материал будет весить 5,2 тонны.
Кажется реальным для Протона и Фалкона у которых по 23т на НОО, притом что тут речь об орбите МКС, которая в 2 раза выше, но это только кажется реальным.

Тот же IKAROS, создававшийся специально под солнечный парус имел площадь 193 м^2, а весил 307 кг.
То есть итоговая конструкция имела примерно в 150 раз большую поверхностную плотность чем материал парусов( 1,59 кг/м^2 vs 10,4 г/м^2).

Короче проект крайне сомнительный, уверен, что если начать рассчитывать светимость для мятой фольги, потом еще рассчитать торможение от такой гигантской конструкции пусть и на высоте 400 км, то получится на гране фантастики.
А уж заявка на Кикстартер прямо намекает на судьбу спутника Маяк, который тоже рисовали на презентациях, как самую яркую звезду в небе, потом по расчетам оказалась, что он на гране видимости, а потом его даже в небе не смогли найти)

26
Ответить

Дарю, вот это честные пол луны, можете использовать в рекламных буклетах

4
Ответить

Тот самый случай, когда комментарий на 1000% конструктивен и обоснован )

1
Ответить

Бренды — это суть нашей вселенной, и они должны завладеть небом.Такого у Пелевина еще не было. Как так, Виктор Олегович?

27
Ответить

Да уж... Это инсайт, достойный настоящего криэйтора™!

3
Ответить

Если бы я зашёл сюда на 15 минут раньше, это была бы моя фраза :) Эк мысли сходятся :)

2
Ответить

Предлагаю вживлять блок рекламы сразу в зрачок при рождении.

27
Ответить

Прям идея для эпизода Black Mirror )

1
Ответить

Что-то такое уже было в футураме

Ответить

Владилен Ситников и Вавилен Татарский

12
Ответить

Ему до татарского как до Москвы ч/з Владик
Посадить Ситникова на его же Spaceborad и пущай в космосе составит кампанию манекену, отправленного Элоном Маском .

1
Ответить

Владилен это же ВЛАДИмир ЛЕНин

2
Ответить

Вот ни разу не милитарист, но для первой реализации этого проекта потребуется минимум 3 ракеты. Одну в спутник, одну в этого перца и одну в объект рекламы.
А если серьёзно, чувак просто хочет хайпануть.

7
Ответить

Хм, то есть чтобы не видеть рекламу и просто посмотреть на звёзды, придётся ехать на другую часть света? По-моему они поехавшие. Эта хрень будет мешать изучать космос, закрывать какой-нибудь спектр излучения космических объектов и тп. Давайте уже просто накроем куполом землю и на его поверхности нафигачим рекламу. Я думаю, бюджет будет соизмерим.

8
Ответить

Согласен. Нахуй эту идею!

Ответить

*понаехавшие

Ответить

Вангую: если запустить на небо «НАВАЛЬНЫЙ», то российские стражи галактики уже через 10 минут будут на орбите искать свидетелей.

11
Ответить

А налоги они всем странам будут отчислять или как?

5
Ответить

Почему-то многие забывают про космический мусор. Как такая конструкция будет уворачиваться от мусора, который движется со скоростью несколько км/с?

© https://geektimes.ru/post/274554/

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Если перейдете по свой же ссылки, увидите, что мусор летает на 1931 км, реклама планируется на 400 км. Не пересекутся они.

1
Ответить

херня, не взлетит!

2
Ответить

Во всех смыслах

3
Ответить

Больше всего порадовало.
На первом этапе команда проекта состоит из инженеров и менторов.

3
Ответить

Сразу вспомнился рассказ на эту тему: https://olegdivov.ru/na-tri-bukvyi-2/

2
Ответить

Какого размера должен быть носитель, чтобы его можно было эффективно наблюдать невооруженным глазом?

2
Ответить

Это наверное самый кайф, лежать после тяжёлого подъёма где-нибудь в горах и смотреть на усеянное звёздами небо, которого вы никогда ни в одном городе не увидите.

P. S. Владилен — это не из «Поколения П» Пелевина случаем?

2
Ответить

А на земле продавать фильтры, чтобы можно было смотреть на звезды без рекламы

2
Ответить

Теперь и солнце без просмотра рекламы нельзя будет увидеть.

1
Ответить

Лучше на солнце не смотреть

3
Ответить

В дополненной реальности дешевле получится.

1
Ответить

в дополненной реальности надо будет что-то сделать чтоб увидеть, а здесь надо будет что-то сделать чтоб убрать. Желающих убрать будет больше--Будет убавленная реальность без рекламы))

1
Ответить

Сама идея рекламы в космосе не нова, это раз: https://sputnik.rocketbank.ru/

А ещё есть вероятность словить волну негатива от недовольных. Сейчас всё просто: убрал биллборды, выключил баннеры — народ успокоился. Со здоровенной вывеской на высоте 400 км так легко не отделаешься.

1
Ответить

Отлично. Ждем еще одних стартаперов, которые фермы в космос будут запускать, и майнить биткойны. Там же свет солнца на халяву

1
Ответить

“Присутствие объектов на орбите мы будем согласовывать согласно сложившейся межгалактической практике”

1
Ответить

такая реклама не будет работать, т.к. начнётся нытьё за экологию

2
Ответить

Cтарое, но в тему :) 2015 года бизнес-идея Эльдара Бродвея

2
Ответить

Готово, как разместить?

1
Ответить

Незнайка на Луне.

Ответить

Какие предлагаются методы воздействия на недораскрывшийся баннер? И кто возместит владельцам бренда в прямом смысле космический имиджевый ущерб от подобной неожиданности?

Ответить

Ну, потом получим орбиту как в wall-e

Ответить

Ну это скорее пиар проект агентства, а не попытка реально запустить проект.

Ответить

если человек дурак, то вполне возможно это выдать за дерзость и цинизм :) на то он и гуманитарий креативщик :)

Ответить

Первое, что посмотрел после прочтения - опубликовано случайно не 1 апреля... Вообще дерзкий замысел и если команда не развалится, то может взлететь. Богатых и амбициозных брендов на проект хватит. Будем надеяться ;)

Ответить

А можно будет скипнуть рекламу, если я хочу просто на звёздное небо смотреть? У людей должен быть выбор.

Ответить

Да уж.
И так уже от рекламы никуда не деться, а тут..

Ответить

Скоро компания выпускающая виагру закажет у spaceX ракету в форме члена.

Ответить