Бренды на орбите: Владилен Ситников из Possible Group предложил запускать рекламные вывески в космос

По его словам, первое размещение может стоить десятки миллионов долларов.

Бренды на орбите: Владилен Ситников из Possible Group предложил запускать рекламные вывески в космос
22 показа
8.5K8.5K открытий
Ответить

жду создателей космического Адблока

Ответить

Да вот буквально сегодня утром были новости об испытаниях на полигоне Сары-Шаган вполне годного такого адблока (правда, государственного и в первую очередь для московского региона).

Ответить

Боюсь фильтры будут работать грубо. Вырежет со звёздами.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Максимальный видимый размер МКС 1' угловая минута при линейном размере в 110 м
Размер Луны 31' угловая минута или в 31 раз больше МКС, соответственно необходимая длина надписи в половину луны(на первой картинке правда нарисовано, что в 2 раза больше) должна составить 1,7 км и ширина, исходя из пропорции, не менее 0,55 км. Итого площадь около 1 км^2, пусть сама надпись занимает половину, тогда площадь 0,5 км^2

Допустим используются самые легкие отражающие материалы, как для солнечных парусов, тот что реально летал уже в космос стоял на IKAROS, имеет составную поверхностную плотность 10,4 г/м^2. Итого только отражающий материал будет весить 5,2 тонны.
Кажется реальным для Протона и Фалкона у которых по 23т на НОО, притом что тут речь об орбите МКС, которая в 2 раза выше, но это только кажется реальным.

Тот же IKAROS, создававшийся специально под солнечный парус имел площадь 193 м^2, а весил 307 кг.
То есть итоговая конструкция имела примерно в 150 раз большую поверхностную плотность чем материал парусов( 1,59 кг/м^2 vs 10,4 г/м^2).

Короче проект крайне сомнительный, уверен, что если начать рассчитывать светимость для мятой фольги, потом еще рассчитать торможение от такой гигантской конструкции пусть и на высоте 400 км, то получится на гране фантастики.
А уж заявка на Кикстартер прямо намекает на судьбу спутника Маяк, который тоже рисовали на презентациях, как самую яркую звезду в небе, потом по расчетам оказалась, что он на гране видимости, а потом его даже в небе не смогли найти)

Ответить

Дарю, вот это честные пол луны, можете использовать в рекламных буклетах

Ответить

Тот самый случай, когда комментарий на 1000% конструктивен и обоснован )

Ответить

Бренды — это суть нашей вселенной, и они должны завладеть небом.Такого у Пелевина еще не было. Как так, Виктор Олегович?

Ответить

Да уж... Это инсайт, достойный настоящего криэйтора™!

Ответить

Если бы я зашёл сюда на 15 минут раньше, это была бы моя фраза :) Эк мысли сходятся :)

Ответить

Предлагаю вживлять блок рекламы сразу в зрачок при рождении.

Ответить

Прям идея для эпизода Black Mirror )

Ответить

Что-то такое уже было в футураме

Ответить

Владилен Ситников и Вавилен Татарский

Ответить

Ему до татарского как до Москвы ч/з Владик
Посадить Ситникова на его же Spaceborad и пущай в космосе составит кампанию манекену, отправленного Элоном Маском .

Ответить

Владилен это же ВЛАДИмир ЛЕНин

Ответить

Вот ни разу не милитарист, но для первой реализации этого проекта потребуется минимум 3 ракеты. Одну в спутник, одну в этого перца и одну в объект рекламы.
А если серьёзно, чувак просто хочет хайпануть.

Ответить

Хм, то есть чтобы не видеть рекламу и просто посмотреть на звёзды, придётся ехать на другую часть света? По-моему они поехавшие. Эта хрень будет мешать изучать космос, закрывать какой-нибудь спектр излучения космических объектов и тп. Давайте уже просто накроем куполом землю и на его поверхности нафигачим рекламу. Я думаю, бюджет будет соизмерим.

Ответить

Согласен. Нахуй эту идею!

Ответить

*понаехавшие

Ответить

Вангую: если запустить на небо «НАВАЛЬНЫЙ», то российские стражи галактики уже через 10 минут будут на орбите искать свидетелей.

Ответить

А налоги они всем странам будут отчислять или как?

Ответить

Почему-то многие забывают про космический мусор. Как такая конструкция будет уворачиваться от мусора, который движется со скоростью несколько км/с?

© https://geektimes.ru/post/274554/

Ответить
Комментарий удалён модератором

Если перейдете по свой же ссылки, увидите, что мусор летает на 1931 км, реклама планируется на 400 км. Не пересекутся они.

Ответить

херня, не взлетит!

Ответить

Во всех смыслах

Ответить

Больше всего порадовало.
На первом этапе команда проекта состоит из инженеров и менторов.

Ответить

Сразу вспомнился рассказ на эту тему: https://olegdivov.ru/na-tri-bukvyi-2/

Ответить

Какого размера должен быть носитель, чтобы его можно было эффективно наблюдать невооруженным глазом?

Ответить

Это наверное самый кайф, лежать после тяжёлого подъёма где-нибудь в горах и смотреть на усеянное звёздами небо, которого вы никогда ни в одном городе не увидите.

P. S. Владилен — это не из «Поколения П» Пелевина случаем?

Ответить

А на земле продавать фильтры, чтобы можно было смотреть на звезды без рекламы

Ответить

Теперь и солнце без просмотра рекламы нельзя будет увидеть.

Ответить

Лучше на солнце не смотреть

Ответить

В дополненной реальности дешевле получится.

Ответить

в дополненной реальности надо будет что-то сделать чтоб увидеть, а здесь надо будет что-то сделать чтоб убрать. Желающих убрать будет больше--Будет убавленная реальность без рекламы))

Ответить

Сама идея рекламы в космосе не нова, это раз: https://sputnik.rocketbank.ru/

А ещё есть вероятность словить волну негатива от недовольных. Сейчас всё просто: убрал биллборды, выключил баннеры — народ успокоился. Со здоровенной вывеской на высоте 400 км так легко не отделаешься.

Ответить

Отлично. Ждем еще одних стартаперов, которые фермы в космос будут запускать, и майнить биткойны. Там же свет солнца на халяву

Ответить

“Присутствие объектов на орбите мы будем согласовывать согласно сложившейся межгалактической практике”

Ответить

такая реклама не будет работать, т.к. начнётся нытьё за экологию

Ответить

Cтарое, но в тему :) 2015 года бизнес-идея Эльдара Бродвея

Ответить

Готово, как разместить?

Ответить

Незнайка на Луне.

Ответить

Какие предлагаются методы воздействия на недораскрывшийся баннер? И кто возместит владельцам бренда в прямом смысле космический имиджевый ущерб от подобной неожиданности?

Ответить

Ну, потом получим орбиту как в wall-e

Ответить

Ну это скорее пиар проект агентства, а не попытка реально запустить проект.

Ответить

если человек дурак, то вполне возможно это выдать за дерзость и цинизм :) на то он и гуманитарий креативщик :)

Ответить

Первое, что посмотрел после прочтения - опубликовано случайно не 1 апреля... Вообще дерзкий замысел и если команда не развалится, то может взлететь. Богатых и амбициозных брендов на проект хватит. Будем надеяться ;)

Ответить

А можно будет скипнуть рекламу, если я хочу просто на звёздное небо смотреть? У людей должен быть выбор.

Ответить

Да уж.
И так уже от рекламы никуда не деться, а тут..

Ответить

Скоро компания выпускающая виагру закажет у spaceX ракету в форме члена.

Ответить