{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Бренды на орбите: Владилен Ситников из Possible Group предложил запускать рекламные вывески в космос Статьи редакции

По его словам, первое размещение может стоить десятки миллионов долларов.

2 апреля 2018 года управляющий креативный директор агентства Possible Group Владилен Ситников объявил о запуске проекта Start Rocket по размещению логотипов брендов размером с половину Луны в небе.

По словам Ситникова, объект «Spaceboard» будет находиться на орбите в течение месяца, а затем сгорать в атмосфере. Днём и ночью изображение смогут увидеть все жители планеты с частотой десять и более раз за сутки.

Идея

Если взглянуть на небо, то образы, которые мы узнаем, — это созвездия. Всё статично, нет ничего, что демонстрировало бы покорение космоса и нашу фантазию. Бренды — это суть нашей вселенной, и они должны завладеть небом.

Я смотрел на звезды и понял — максимально близко и просто донести ценности бренда можно в космосе. На орбите. Я видел такое только в кино.

Мы хотим быть первым космическим агентством.

Владилен Ситников, управляющий креативный директор агентства Possible Group

По словам Ситникова, проект решает задачу «эстетической констатации овладения космосом» и представляет собой масштабный и циничный способ рассказать о себе.

По словам предпринимателя, идея Start Rocket не нова: «После успеха SpaceX я предположил, что всё возможно. В январе 2018 года, когда американская космическая компания Rocket Lab запустила в космос ''дискомяч'', я тоже решил попробовать».

На первом этапе команда проекта состоит из инженеров и менторов.

Как это работает

Spaceboard выводится на орбиту на 400 км — расстояние, почти равное удалённости Международной космической станции. За счет массы, размера и присутствия атмосферы через месяц объект разрушается, и Start Rocket готова к выводу нового бренда. Инженеры планируют использовать свет Солнца и рассеивающие его материалы, чтобы логотип был виден всегда.

От клиентов потребуется прежде всего дерзость и риск — первые запуски потребуют значительных инвестиций, но оно стоит того — это первый подобный бренд в истории человечества.

Владилен Ситников

Ситников не раскрывает нюансы реализации: «Технически всё возможно, а механику мы будем обсуждать только с клиентами».

Реализация

По словам Ситникова, проект не нарушает правила размещения рекламы: «Нет законов, запрещающих рекламу в космосе. Присутствие объектов на орбите мы будем согласовывать согласно сложившейся межгосударственной практике».

  • Апрель-август 2018 года — разработка минимального жизнеспособного продукта.
  • Июль 2018 года — выход на краудфандинговую платформу Kickstarter.
  • Сентябрь 2018 года — сентябрь 2019 года — заключение сделок с клиентами.
  • Сентябрь-июнь 2019 года — старт бронирования рекламы.
  • Сентябрь-декабрь 2019 года — производство.
  • 2020 год — запуск первой кампании.

По словам предпринимателя, на подготовку прототипа необходимо $500 тысяч. Первое размещение будет стоить десятки миллионов долларов и потребует два-три запуска, один из которых — на случай потери объекта.

Ситников планирует окупить проект после первых реализованных заказов.

Планы на будущее

По словам предпринимателя, цель на будущее — уйти от формата Spaceboard и разработать систему на орбите, которая позволила бы постоянно размещать рекламу.

Если люди негативно отреагируют на идею размещать рекламу в космосе, я буду радоваться. Значит, они вдохновились замыслом. Буду дискутировать о будущем и новой реальности, которая сейчас приходит к нам. Буду отстаивать позицию — мы, люди, заставили измениться планету, мы изменим и космос.

Владилен Ситников

По словам Ситникова, когда Илон Маск создаст колонию, и люди переселятся жить на Луну и Марс, Start Rocket станет первым межпланетным рекламным агентством.

Ситников утверждает, что проект — не розыгрыш.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Aleks B

херня, не взлетит!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимирович

Во всех смыслах

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда