Тиндер-сюрприз: популярное приложение будет проверять данные пользователей
Маркетинговый ход или истинная забота о пользователях? Match Group(которой принадлежит легендарный Tinder, а также его «родственники» OkCupid, Match, Hinge) инвестировала семизначную сумму в некоммерческую платформу Garbo, специализирущуюся на проверке биографических данных.
Уже в этом году станет возможным еще до первого свидания проверить, не состоит ли новый знакомый на учете в полиции, нет ли в его биографии опасных и темных эпизодов.
Надо заметить, что в 2020 г. Match уже подключил миллионы пользователей в США к Noonlight — приложению, отслеживающему геолокацию пользователя и информацию о местах и датах запланированных свиданий, с функцией незаметного вызова экстренных служб, если на свидании «что-то пошло не так».
Все вышеуказанное, впрочем, не помешало Netflix «выстрелить» в этом году со скандальным сериалом «Аферист из Тиндера»— возможно, именно это и обеспокоило владельцев и маркетологов популярного сервиса, подтолкнув их к новым маркетинговым решениям.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Рассказываем про богатую историю здания ВТБ на Воздвиженке, современное устройство офиса и жизнь команд, которые развивают ВТБ Онлайн и цифровые сервисы ВТБ. Вы узнаете, как выглядит пространство изнутри, как проходят демо-дни, что такое «Кофешеринг», про наши традиции благодарности и почему у нас классно работать.
Ещё нужно каждой женской анкете добавить счётчик того, сколько она наела на свиданиях)
Ахахах, это по-прежнему актуально?)))
🤣