Тиндер-сюрприз: популярное приложение будет проверять данные пользователей

Маркетинговый ход или истинная забота о пользователях? Match Group(которой принадлежит легендарный Tinder, а также его «родственники» OkCupid, Match, Hinge) инвестировала семизначную сумму в некоммерческую платформу Garbo, специализирущуюся на проверке биографических данных.

Тиндер-сюрприз: популярное приложение будет проверять данные пользователей

Уже в этом году станет возможным еще до первого свидания проверить, не состоит ли новый знакомый на учете в полиции, нет ли в его биографии опасных и темных эпизодов.

Надо заметить, что в 2020 г. Match уже подключил миллионы пользователей в США к Noonlight — приложению, отслеживающему геолокацию пользователя и информацию о местах и датах запланированных свиданий, с функцией незаметного вызова экстренных служб, если на свидании «что-то пошло не так».

Все вышеуказанное, впрочем, не помешало Netflix «выстрелить» в этом году со скандальным сериалом «Аферист из Тиндера»— возможно, именно это и обеспокоило владельцев и маркетологов популярного сервиса, подтолкнув их к новым маркетинговым решениям.

33
5 комментариев

Ещё нужно каждой женской анкете добавить счётчик того, сколько она наела на свиданиях)

2
Ответить

Ахахах, это по-прежнему актуально?)))

1
Ответить

🤣

1
Ответить