Актуальные скрипты: как эффективно продавать в соц сетях

По данным GlobalLogic, 60% людей зарегистрированы в соцсетях. Многие из них, не только отдыхают, читая ленты сообщений, но и предпочитают что-то купить. Как правило, пользователь редко специально ищет продукт в соцсетях, который планирует приобрести, только увидев рекламу может заинтересоваться товаром. И когда это происходит, покупатель вряд ли будет звонить, чтоб уточнить информацию о покупке.

Пользователи соцсетей предпочитают общение в мессенджере или директе телефонным звонкам. И тут обычно начинаются первые сложности у продавца. Когда пользователь пишет сообщение, он ожидает быстрого на него быстрой реакции. Это самый подходящий момент для продавца продать свой продукт. Если продавец по каким-то причинам не может ответить на сообщение или отвечает на него на следующий день, то покупателя может уже не интересовать этот товар, или чего хуже, он может приобрести его у другого продавца.

Для того чтобы успешно продавать через соцсети, важно использовать специальные скрипты в переписке

Они помогут вам:

  • повысить продажи;

  • избежать большого количества отказов;

  • делать допродажи;
  • успешно продавать новым менеджерам, в случае, если вы решите расширить штат;
  • продать сложный продукт, донеся его до покупателя выгодно для него и просто.

Идеальный скрипт, какой он?

Идеальный скрипт рассчитан на продажу товара или услуги без вложений. Это специальные речевые модули, в которых содержатся психологические уловки, чтобы посетитель превратился в потенциального покупателя.

Татьяна Калашникова, Руководитель отдела рекламы LEAD

Правильно составленный скрипт решает такие проблемы:

  • создает положительные отзывы о компании;

  • увеличивает средний чек;

  • “размораживает” холодных клиентов;
  • расширяет клиентскую базу;
  • помогает менеджеру лучше продавать.

Пользуясь скриптами вы сможете закрывать заявки прямо в переписке. Что для этого нужно сделать?

1. Продавайте без прелюдии

Одна из распространенных ошибок продаж в соцсетях — задавать наводящие вопросы, которые не имеют никакого отношения к продажам. Если пользователь вам задал вопрос о цене на постельное белье, лучше рассказать ему о них, а не задавать встречные вопросы, типа: удобно ли вам сейчас говорить? Или когда лучше вам перезвонить? Если пользователь пишет сообщение, он хочет сразу получить на него ответ. Чтоб состоялась продажа, лучше рассказать ему о вилке цен и текущих акциях.

2. Зацепите клиента, чтобы он у вас купил

В переписке пользователь может легко уйти от ответа. Проигнорировать сообщение или вовсе выйти из сети. Зацепите покупателя небольшой плюшкой. Предложите ему скидку на первую покупку или за подписку на страничку и т. д.

3. Используйте призыв к действию — СТА (call-to-action)

  • приветствуйте клиента простым языком;

  • используйте эмодзи;

  • расскажите в чем суть акции или скидки и в чем выгода клиента;

  • предложите выбор из нескольких подарков, чтоб вытянуть его на диалог;

  • ограничьте предложение временем действия, например, бесплатная доставка товара от 500 грн для первых 100 покупателей;

  • предложите “выбор без выбора”: вам удобно в первой половине дня или во второй? Вам лучше отправить товар почтой или прислать курьера? Такие вопросы сложно игнорировать и вы вовлечете посетителя в диалог.

4. Заканчивайте каждую фразу вопросом “хорошо?”

Какую бы вы фразу не написали, старайтесь всегда в конце спросить: «хорошо?” Так посетитель не сможет игнорировать ваше предложение и не сможет ответить: »не хорошо”. Это поможет вам привести посетителя к продаже.

5. Предложите два варианта

Если предложить посетителю два варианта, то он не обдумывая выберет один из них. Правильно поставленный вопрос приведет к продаже. Например: если пользователь выбирает какой-то товар, лучше предложить ему два варианта. Какая модель Вам больше нравится, черная или синяя?

6. Попросите номер телефона

Если вы рассказали посетителю в переписке все о вашем товаре и узнали все его ожидания, постарайтесь взять его номер телефона, чтоб закрыть сделку. Обычно запрос о контакте настораживает посетителя, ведь тот ожидает, что ему будут приходить сообщения с рекламой или звонки в неподходящее время с ненужными предложениями.

Для того чтобы посетитель вам дал номер телефона, напишите ему, зачем вам это нужно и подчеркните выгоду посетителя. Если он вам не хочет давать номер телефона, продолжайте переписку дальше и закройте заказ текстом.

Что делать, если посетитель перестал вам отвечать?

Если вы переписывались с посетителем и с вашей точки зрения все шло к продажам, но после того, как вы спросили номер телефона, человек перестал вам отвечать. Не отчаивайтесь. Может быть в этот момент его отвлекли и он переключился на другую деятельность. Подождите несколько часов, а затем ненавязчиво напомните о себе.

Будьте заинтересованным в продажах. Отвечайте на заданные и незаданные вопросы, указывайте на выгоду от покупки и не забывайте об акциях и предложениях. Пользуясь безотказными скриптами, вы сможете закрыть множество сделок.

🔔 Какая стратегия подойдет вашему бизнесу сейчас?

Если вам нужна помощь в продвижении вашего продукта в интернете, пишите нам в Инстаграм 👇

или в VK 👇

Больше информации и кейсов, а также возможность получить консультацию по продвижению вашего продукта или услуги в интернете смотрите тут 👇

🔔 🔔 🔔 Всем, кто прийдет с данной статьи, мы дарим 1 месяц гарантийного обслуживания.

Будем рады поработать с вами!

Агентство маркетинга LEAD
Интернет продвижение
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда