Почему имидж может влиять на репутацию и наоборот, репутация повлиять на имидж? Давайте представим, что вы выбираете новый телефон. На рынке представлено несколько компаний, о которых вы слышали из рекламы, от блогеров и других источников информации. Вы знаете, что вам подойдет бренд А и бренд Б, потому что такие телефоны активно используют бизнесмены благодаря расширенному функционалу. Это не люкс сегмент, а модели, подходящие для среднего класса. В целом, вы понимаете, что эти компании представляют собой, так как они выстроили нужный имидж, соответствующий их ЦА. Уже на первом этапе выбора вы склоняетесь в их пользу, чувствуя некоторое родство и соответствие вашим запросам. Затем вы приступаете к поиску нужной модели. Скорее всего, вы идете в Интернет и забиваете запрос: “какие телефоны лучше А или Б”; “отзывы о телефонах А”; “отзывы о телефонах Б”. Начинаете искать и потреблять информацию: отзывы, видео-распаковки, обзоры и т.д., то есть опираетесь на мнение абстрактного пользователя, который рекомендует вам то или иное. В данном случае разговор идет о репутации.
Всегда важно заниматься репутацией ☝🏻 на одних только рекламах далеко не уедешь
С репутацией, сохраняешь темп, набранный с рекламы.