Согласно результатам тестирования, применение механики «Сопутствующие товары» в блоке рекомендаций в карточке товара интернет-магазина Bookvoed.ru увеличивает конверсию на 4,8% со статистической значимостью 97,3%. В сочетании с незначительным снижением среднего чека, это приносит прогнозируемое увеличение выручки на 4,76%.
круто, а нормальный поиск будет по сайту?
На это мы, к сожалению, повлиять не можем, но передадим информацию представителям магазина.
А блок с рекомендациями как раз наш - помогает найти нужное.
А сколько по времени проводили тестирования?
Екатерина, каждый тест проводится в течение нескольких недель, до достижения статистической достоверности.
Для меня косяк буквоеда в следующем: заказывая книги через интернет-магазин с получением в ближайшем магазине, я не могу забрать их в этот же день. Даже если эти книги есть в наличии в этом магазине. Доставка в день заказа - иногда весомый плюс. У Озона, например, такая практика есть.
Ну а фраза "на всех языках мира" в статье, конечно же, преувеличена.
Крутую работы проделали, молодцы! А по каким принципам вы выбирали перонализацию по интересам? Исходя из чего?:)
Спасибо! Исходя из интересов =) Учитываются интересы пользователей к категориям, товарам, свойствам товаров, таким как цена, бренд и т.д.