Увеличили продажи на 6000%: с 150 тысяч до 10 млн рублей в месяц за счёт системного подхода к digital-маркетингу
Схема основных элементов системы привлечения клиентов
303303
1616
11

Дочитал! Что для меня редкость в таких длинных статьях. Очень большую и кропотливую работу вы проделали. Раскроете хотя бы в общих чертах вилку цен на ваши услуги (в месяц, например)

Спасибо! От 250к в месяц за нашу работу + бюджет на трафик, разработку.

1
Как запускали рекламу 1С в Яндекс Директ и приносили до 80 заявок в месяц по 5000 рублей. Все тонкости настройки в статье.

В статье расскажем о том, каким образом можно получать качественные лиды в сфере 1с для клиентов со среднего и крупного бизнеса. Покажем, какие запросы лучше всего конвертирует в заявку по данному направлению и как важно отслеживать все формы обращений с помощью емейлтрекинга и коллтрекинга.

Как запускали рекламу 1С в Яндекс Директ и приносили до 80 заявок в месяц по 5000 рублей. Все тонкости настройки в статье.
77
реклама
разместить
139 заявок и всего 1400 рублей за обращение: секреты успешных продаж металлических лестниц в Директе!

В данной статье мы обсудим внедренные корректировки в Яндекс Директе за последние три года, которые способствовали достижению текущих результатов. Также мы рассмотрим подходы к предотвращению недоразумений с клиентами и избежанию необоснованных обвинений.

139 заявок и всего 1400 рублей за обращение: секреты успешных продаж металлических лестниц в Директе!
77
Цветовая психология в веб-дизайне: как выбрать идеальную палитру для сайта

Веб-дизайн — это не только эстетика, но и внешний инструмент, ориентированный на поведение пользователей. Одним из сподвижников этого произведения является цветочная психология. Правильный выбор цветочной палитры может не только привлечь внимание, но и вызвать нужные эмоции у посетителей сайта. В этой статье мы разберем основные аспекты психологии…

Цветовая психология в веб-дизайне: как выбрать идеальную палитру для сайта
Секрет VK-рекламы — не дать потребителю задуматься. Страхуемся от слива бюджета и масштабируем продажи квартир на берегу моря

Многие с недоверием относятся к VK-рекламе, и это правильно. Даже у профессионалов опускаются руки, когда неожиданно сливается впустую половина бюджета. Но у VK-рекламы есть один секрет — не дать потребителю задуматься. Рассказываем о системном подходе к «таргету», который помог масштабировать продажи квартир в Сочи, когда всё остальное уже перепро…

Секрет VK-рекламы — не дать потребителю задуматься. Страхуемся от слива бюджета и масштабируем продажи квартир на берегу моря
2323
11
11
Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей. Свежий взгляд со стороны может натолкнуть на интересные идеи и гипотезы. Рассказываем, как мы нашли новые решения, загрузили производство заказами, снизили стоимость лида и увеличили сред…

Итоговые результаты 
55
Большой кейс: построили маркетинговую систему и увеличили поток трафика в 2.5 раза для строительной компании с Дальнего Востока

Как за 5 месяцев разработали стратегию, расширили количество каналов до 5 (а связок до 18-ти), внедрили систему прозрачной аналитики, увеличили трафик в 2.5 раза и снизили стоимость лида в 3.5 раза, запустили новые воронки в социальных сетях и по пути еще сделали рестайлинг всего дизайн кода и сайта компании.

22
Из пункта А в пункт Б: какие задачи автоматизируют участники рынка перевозок

Работу логистической и транспортной отраслей серьезно затрудняют дефицит специалистов и растущая себестоимость перевозок. В попытках сокращать издержки и повышать эффективность игроки рынка смотрят на варианты цифровизации своих бизнес-процессов. В частности, согласно новому исследованию Strategy Partners, в сфере воздушного транспорта доля компани…

Из пункта А в пункт Б: какие задачи автоматизируют участники рынка перевозок
11
50% лидов - спам. Что делать? Расскажем на примере рекламы в Яндекс Директ для инвестиций в недвижимость

В статье расскажем о том, как работать с проектами “с нуля” и с аудиторией премиум сегмента. Покажем, как находить платежеспособную аудиторию в сфере инвестиций в недвижимость. Расскажем, как боролись со спамными лидами, какие гипотезы тестировали и какие изменения внедряли при работе с рекламными кампаниями и сайтом.

50% лидов - спам. Что делать? Расскажем на примере рекламы в Яндекс Директ для инвестиций в недвижимость
99
[]