Почему Мегаплан спокойно относится к «некастомизированным» предложениям от агентств

«Рейтинг Рунета» поговорил с одним из самых известных российских вендоров CRM — компанией Мегаплан. Кроме прочего, затронули непростую тему: заказчики часто высказывают пожелания, чтобы агентства в начале общения внимательно изучали бизнес клиента и составляли «более целевые предложения». Но агентства возражают, что не могут тратить ~50 часов на пр…

2525

"Одно есть, общечеловеческое — очень полезно уметь разговаривать ртом."-уффф жестко

3
Ответить

И скажу больше, это касается не только и не столько работы. Мне самому иногда остро не хватает этого навыка (когда долго замалчиваешь что-то, а потом проблемы растут как снежный ком) :-)

3
Ответить

Это очень верная мысль. Пример — один из наших подрядчиков должен был в пятницу прислать коммерческое предложение. В пятницу тишина. В понедельник утром звонит их менеджер и на вопрос, почему в пятницу от них ничего не было, говорит, что хотели подготовить предложение как можно лучше.

Что мешало ему ртом сказать утром в пятницу, что не успевают и пришлют чуть позже? Ровным счётом ничего. Только неумение иногда просто поговорить ртом)

2
Ответить

Зато правда.

1
Ответить