Как сформировать позитивный образ бренда?

Выдаём в статье 9 практических советов при работе с маркетплейсами

Есть вещи, которые имеют решающее значение для долгосрочного успеха вашего бизнеса. Одна из них — ваш бренд. И хотя его ценность часто неосязаема, брендинг играет жизненно важную роль в формировании того, что покупатели думают о ваших продуктах и, в конечном итоге, побуждает людей покупать у вас.

Обычно я тщательно отслеживаю, какое мнение складывается у покупателя о моих продуктах и бренде. Для себя я давно составил короткий чек-лист, по которому регулярно отслеживаю, на чем стоит сфокусироваться в тот или иной момент времени. Он состоит из 9 пунктов, которыми сейчас с вами поделюсь.

Александр Зеленцов управляющий партнер RichLink
Александр Зеленцов управляющий партнер RichLink

1. Следите за визуальным и текстовым контентом. Карточка товара на маркетплейсе, оформление сайта и страниц соцсетей напрямую влияют на продажи. Многие люди впервые узнают о вашем бренде именно оттуда и, основываясь на том, какой контент они увидят, решат, могут ли они доверять вашему товару и бренду.

2. Анализируйте рейтинг товаров и отзывы. Отзывы и рейтинги — важные каналы, с помощью которых покупатели могут поделиться мнением о вашем товаре и бренде. Всегда отвечайте на отзывы. Имейте в виду, что анализ тенденций может подтолкнуть вас к нужным идеям для развития.

3. Следите за наличием товара на складе маркетплейсов. Если ваших продуктов нет в наличии, это подрывает позицию вашего бренда. Кроме того, если ваших товаров не будет в наличии слишком долго, вы потеряете место в строке выдачи на маркетплейсе, которое вы так усердно зарабатывали.

4. Отстройка от конкурентов. Покупатели постоянно сравнивают товары вашего бренда с аналогичными товарами конкурентов. Если товары вашего конкурента стоят выше ваших в строке выдачи, стоит внимательно проанализировать страницы их продуктов. Что они делают, что их товар больше нравится покупателям? Как оформлены их карточки товаров?

5. Мониторинг ценовой политики. Цена вашего продукта оказывает большое влияние на то, как люди воспринимают ваш бренд. Она не должна быть слишком низкой, и не должна быть завышенной.

Как сформировать позитивный образ бренда?

6. Участвуйте в мероприятиях и обсуждениях. Если вы хотите, чтобы ваш бренд был известным, вам нужно быть экспертом в своей области. Участвуйте в выставках, выступайте на семинарах и мастер-майндах, пишите в соцсетях от лица вашего бренда.

7. Сосредоточьтесь на самых важных продуктах. Определите продукты, которые имеют наибольший потенциал для формирования позитивного образа вашего бренда. Сосредоточьтесь на них. Это могут быть 10 - 20 лучших SKU, которые больше всего двигают ваш бизнес, или, может быть, новые продукты, успех или неудача которых имеют серьезные последствия для вашего бренда в целом.

8. Работайте с инфлюэнсерами. Если кто-то из лидеров мнений упоминает ваш бренд в позитивной ключе, люди начинают разделять это мнение. Чем больше будет таких упоминаний - тем лучше будет восприниматься ваш бренд.

9. Действуйте. Направляйте внешний трафик на посадочную страницу (мультикарточку товара), давайте возможность покупать ваш товар в удобном маркетплейсе. Отвечайте на отзывы клиентов. Взаимодействуйте с инфлюенсерами. Делайте то, что хорошо работает у ваших конкурентов.

реклама
разместить
4 комментария

10. Присылайте котов в комментарии на VC

3

@Патруль поставил лайк — присылай кота