Как с помощью ПромоСтраниц зацепить холодную аудиторию: 5 составляющих грамотного продвижения

Компании привыкли работать с уже существующим спросом — когда человек уже созрел на покупку, и надо только его подтолкнуть. Такой подход создаёт эффект «узкого горлышка»: круг покупателей ограничен, нет инструментов для подробного рассказа о продукте, конкуренция только по цене. Но компания может создавать новый спрос самостоятельно с помощью П…

Photo by <a href="https://unsplash.com/@igormiske?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Igor Miske</a> on <a href="https://unsplash.com/photos/Px3iBXV-4TU?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
46

ПромоСтраницы прикольные, мы многим клиентам рекомендуем туда идти, ну и помогаем готовить контент и рекламу вести. Только в статье по-моему не дописали один момент: там где говорится про рекламный бюджет 20к. Насколько помню, минимальный идет 75, а 20 — только после прохождения курсов бесплатных и сдачи теста будет. Или уже что-то поменялось?

3
Ответить

Петр, здравствуйте!

Насколько знаю, ничего не поменялось.

1
Ответить