Компании привыкли работать с уже существующим спросом — когда человек уже созрел на покупку, и надо только его подтолкнуть. Такой подход создаёт эффект «узкого горлышка»: круг покупателей ограничен, нет инструментов для подробного рассказа о продукте, конкуренция только по цене. Но компания может создавать новый спрос самостоятельно с помощью Промо…
ПромоСтраницы прикольные, мы многим клиентам рекомендуем туда идти, ну и помогаем готовить контент и рекламу вести. Только в статье по-моему не дописали один момент: там где говорится про рекламный бюджет 20к. Насколько помню, минимальный идет 75, а 20 — только после прохождения курсов бесплатных и сдачи теста будет. Или уже что-то поменялось?
Петр, здравствуйте!
Насколько знаю, ничего не поменялось.