Компании привыкли работать с уже существующим спросом — когда человек уже созрел на покупку, и надо только его подтолкнуть. Такой подход создаёт эффект «узкого горлышка»: круг покупателей ограничен, нет инструментов для подробного рассказа о продукте, конкуренция только по цене. Но компания может создавать новый спрос самостоятельно с помощью Промо…
От себя добавлю, что полезно в статьи вешать пиксели Яндекс Аудиторий, а потом догонять людей ретаргетом.
Пишем такие статьи, которые будут интересны нашей ЦА и неинтересны всем остальным. А дальше получается удобная воронка: раз человек прочитал статью, значит, это наш клиент, показываем ему рекламу услуг и получаем лиды по хорошей цене
Паша, привет!
По опыту, это работает у клиентов, которые отливают стабильно нормальные бюджеты (хотя бы от 200К в месяц), причем на дистанции 3–6 месяцев.
Было бы интересно посмотреть цифры, кажется ещё никто из коллег или команды ПромоСтраниц не делился кейсами именно по ретаргетинговым кампаниям.