Как с помощью ПромоСтраниц зацепить холодную аудиторию: 5 составляющих грамотного продвижения

Компании привыкли работать с уже существующим спросом — когда человек уже созрел на покупку, и надо только его подтолкнуть. Такой подход создаёт эффект «узкого горлышка»: круг покупателей ограничен, нет инструментов для подробного рассказа о продукте, конкуренция только по цене. Но компания может создавать новый спрос самостоятельно с помощью П…

Photo by <a href="https://unsplash.com/@igormiske?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Igor Miske</a> on <a href="https://unsplash.com/photos/Px3iBXV-4TU?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
46

От себя добавлю, что полезно в статьи вешать пиксели Яндекс Аудиторий, а потом догонять людей ретаргетом.

Пишем такие статьи, которые будут интересны нашей ЦА и неинтересны всем остальным. А дальше получается удобная воронка: раз человек прочитал статью, значит, это наш клиент, показываем ему рекламу услуг и получаем лиды по хорошей цене

10
Ответить

Паша, привет!

По опыту, это работает у клиентов, которые отливают стабильно нормальные бюджеты (хотя бы от 200К в месяц), причем на дистанции 3–6 месяцев.

Было бы интересно посмотреть цифры, кажется ещё никто из коллег или команды ПромоСтраниц не делился кейсами именно по ретаргетинговым кампаниям.

2
Ответить