Заголовки с концепцией — это всегда мощно. Мы покопались и нашли пример старой рекламной кампании Diesel. Она имела огромный успех, так как точно попадала в настроение целевой аудитории бренда. Diesel призывали своих клиентов быть глупыми (в силу юности). В этом есть драйв, к этому слогану хотелось присоединиться, надев джинсы.
Если клиенты перестали реагировать на стандартное «Дарим скидку 50% на лифтинг и увлажнение», возможно, стоит зайти с эмоций, контекста. Проявить понимание. «Ты уже достаточно сделала. Отключись от всего хотя бы на 40 минут». И уже в тексте письма рассказать о процедуре и подарить скидку.
Если в рекламе Dove реальные женщины такие красивые, то что уж про проф. моделей говорить..)
Для тех времен реклама была просто взрывным кейсом. Хорошо, что сейчас все же есть тренд на более естественную красоту :)