Многое зависит и от того, в каком секторе вы работаете. Например, для компаний B2B основным инструментом может стать рассылка коммерческих предложений организациям, которые могут быть заинтересованы в вас как в контрагенте. В этом случае необходимо составить это коммерческое предложение грамотно и нанять хорошего специалиста по продажам, который сможет преодолеть бюрократические преграды и достучаться до лиц, принимающих решение.
Компании B2C, ориентированные на конечного потребителя, будут работать с целевой аудиторией иначе. Магазин продуктов повесит вывеску «Мы открылись», проведет дегустацию продуктов, организует акции и конкурсы для покупателей, разложит листовки-приглашения в почтовые ящики соседних домов.
На старте СМБ проекта - только сарафанное радио и повышение виральности проекта. Все остальные инструменты реально очень дороги и не доступны(((
Интересно! Я тоже писал у себя в блоге на эту тему https://seostayer.ru