Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

Как повысить конверсию КВИЗ-сайта: 5 советов

Уже около года мы, в агентстве Prestige Marketing, разрабатываем квиз-сайты для наших клиентов. И за это время получили хороший опыт в работе с такими сайтами.

Представляю Вашему вниманию самые важные элементы квиза, благодаря которым достигается высокая конверсия.

Совет №1. В квизе должно быть оптимальное количество вопросов

Тут нужен баланс. Если мы сделаем слишком много вопросов, то посетителю сайта просто надоест отвечать на них и он не дойдет до взятия контактов и покинет сайт.

С другой стороны слишком мало вопросов слабо вовлекают человека и видя на 3-ем вопросе «Введите номер телефона», он не оставит его из-за слабой мотивации. Он ответил на слишком малое количество вопросов, чтобы ему было интересно получить результат. На практике оптимальное количество вопросов 5-7.

Квиз из 7 вопросов
Квиз из 7 вопросов

Совет №2. Нужно располагать вопросы в последовательности от общего к частному и избегать сложных вопросов

Например, в нише продажи квартир, не стоит начинать квиз с вопроса «За какую сумму Вы рассчитываете купить квартиру». Это слишком личный вопрос. Логично начать с более общего вопроса: «Какие районы города Вам нравятся?». Потом можно спросить о количестве комнат в квартире. Затем уже о площади квартиры. И дальше о бюджете и сроках.

Не стоит задавать сложные для посетителя вопросы, например,

«Какой тип планировки здания Вы предпочитаете?»

- Тип 65-426/1

- Тип Т-41

Это непонятная для посетителя сайта информация и он не сможет сделать осознанный выбор.

Совет №3. Всегда должен быть альтернативный вариант ответа на вопрос

Когда в квизе мы делаем вопрос с выбором вариантов, то всегда должен быть вариант типа «Еще не определился, Пока не знаю…».

Например, мы спрашиваем: «В каком районе Москвы Вы хотите квартиру?»

- Алексеевский

- Алтуфьевский

- Арбат

- Войковский

- Пока не определился

Варианты ответов
Варианты ответов

Таким образом, на вопрос могут ответить, те кто еще не определился с выбором района. И они могут продолжить проходить квиз и, возможно, оставят контакты.

Если такого варианта не будет, то мы сами “сольем” клиента.

Совет №4. Там где это возможно в вопросах с вариантом выбора нужны иллюстрации

Иллюстрации помогают выбрать нужный ответ и уменьшают количество ошибок при ответе на этот вопрос.

Например, мы спрашиваем у посетителя: «Квартиру с каким ремонтом Вы хотите?»

- Черновая отделка

- Предчистовая отделка

- Чистовая отделка

И здесь нужно на каждом вопросе разместить фото соответствующего варианта ремонта. Потому что далеко не все понимают чем отличается черновая от предчистовой отделки.

Варианты ответов с иллюстрациями
Варианты ответов с иллюстрациями

Совет №5. Логичное и понятное взятие контактов

Часто встречается такой вариант взятия контактов посетителя в конце квиза: «Отлично! Оставьте номер телефона и мы сообщим Вам расчет стоимости и пришлем каталог квартир».

И тут сразу у посетителя возникает вопрос: Вы будете звонить мне? А каталог куда будете присылать?

Нужно брать контакты так, чтобы у посетителя не возникало таких вопросов. Например, можно написать так: «Тест успешно пройден! Введите Ваш номер телефона и мы пришлем Вам расчет стоимости и каталог квартир по WhatsApp».

Теперь все понятно. И ясно, что звонить сразу не будут, а пришлют информацию в мессенджер. Также можно предложить отправить расчет по СМС.

Взятие контактов на квиз-сайте
Взятие контактов на квиз-сайте

Применив эти фишки получится КВИЗ-сайт с высокой конверсией. В среднем конверсия такого квиз-сайта составляет 10-15%. То есть каждый десятый посетитель сайта проходит тест и оставляет свой номер телефона.

Если Вам понравилась статья, то пишите мне в личные сообщения ВКонтакте: Евгений Коровин

33
реклама
разместить
1 комментарий
реклама
разместить
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
Что изменилось в асессорской инструкции в январе 2025 года

Недавно Google выпустил очередной апдейт асессорской инструкции, где (кстати, впервые!) упомянул ИИ. Разбираем, на что стоит обратить внимание в новой версии документа, и делимся ссылкой на полный перевод обновленной инструкции (в конце статьи).

Рис.1. Обновленная версия асессорской инструкции Google от 23.01.25г.
2222
11
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7272
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3333
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

2222
1414
33
Как удалить негативный отзыв на Яндекс Картах:

Подробная инструкция от Visual Marketing

22
11
Как введённые Трампом пошлины на товары из Канады, Мексики и Китая влияют на мировые курсы — объяснение от Bloomberg
33
11
11
11
[]