Уже около года мы, в агентстве Prestige Marketing, разрабатываем квиз-сайты для наших клиентов. И за это время получили хороший опыт в работе с такими сайтами.Представляю Вашему вниманию самые важные элементы квиза, благодаря которым достигается высокая конверсия. Совет №1. В квизе должно быть оптимальное количество вопросовТут нужен баланс. Если мы сделаем слишком много вопросов, то посетителю сайта просто надоест отвечать на них и он не дойдет до взятия контактов и покинет сайт.С другой стороны слишком мало вопросов слабо вовлекают человека и видя на 3-ем вопросе «Введите номер телефона», он не оставит его из-за слабой мотивации. Он ответил на слишком малое количество вопросов, чтобы ему было интересно получить результат. На практике оптимальное количество вопросов 5-7.Квиз из 7 вопросов Совет №2. Нужно располагать вопросы в последовательности от общего к частному и избегать сложных вопросовНапример, в нише продажи квартир, не стоит начинать квиз с вопроса «За какую сумму Вы рассчитываете купить квартиру». Это слишком личный вопрос. Логично начать с более общего вопроса: «Какие районы города Вам нравятся?». Потом можно спросить о количестве комнат в квартире. Затем уже о площади квартиры. И дальше о бюджете и сроках.Не стоит задавать сложные для посетителя вопросы, например,«Какой тип планировки здания Вы предпочитаете?»- Тип 65-426/1- Тип Т-41Это непонятная для посетителя сайта информация и он не сможет сделать осознанный выбор. Совет №3. Всегда должен быть альтернативный вариант ответа на вопросКогда в квизе мы делаем вопрос с выбором вариантов, то всегда должен быть вариант типа «Еще не определился, Пока не знаю…». Например, мы спрашиваем: «В каком районе Москвы Вы хотите квартиру?»- Алексеевский- Алтуфьевский- Арбат- Войковский- Пока не определилсяВарианты ответовТаким образом, на вопрос могут ответить, те кто еще не определился с выбором района. И они могут продолжить проходить квиз и, возможно, оставят контакты.Если такого варианта не будет, то мы сами “сольем” клиента. Совет №4. Там где это возможно в вопросах с вариантом выбора нужны иллюстрацииИллюстрации помогают выбрать нужный ответ и уменьшают количество ошибок при ответе на этот вопрос.Например, мы спрашиваем у посетителя: «Квартиру с каким ремонтом Вы хотите?»- Черновая отделка- Предчистовая отделка- Чистовая отделкаИ здесь нужно на каждом вопросе разместить фото соответствующего варианта ремонта. Потому что далеко не все понимают чем отличается черновая от предчистовой отделки.Варианты ответов с иллюстрациями Совет №5. Логичное и понятное взятие контактов Часто встречается такой вариант взятия контактов посетителя в конце квиза: «Отлично! Оставьте номер телефона и мы сообщим Вам расчет стоимости и пришлем каталог квартир».И тут сразу у посетителя возникает вопрос: Вы будете звонить мне? А каталог куда будете присылать?Нужно брать контакты так, чтобы у посетителя не возникало таких вопросов. Например, можно написать так: «Тест успешно пройден! Введите Ваш номер телефона и мы пришлем Вам расчет стоимости и каталог квартир по WhatsApp».Теперь все понятно. И ясно, что звонить сразу не будут, а пришлют информацию в мессенджер. Также можно предложить отправить расчет по СМС.Взятие контактов на квиз-сайтеПрименив эти фишки получится КВИЗ-сайт с высокой конверсией. В среднем конверсия такого квиз-сайта составляет 10-15%. То есть каждый десятый посетитель сайта проходит тест и оставляет свой номер телефона. Если Вам понравилась статья, то пишите мне в личные сообщения ВКонтакте: Евгений Коровин
Толсто