Помимо этого, контекстуальный таргетинг направлен больше на показ рекламы в релевантном контенте. То есть предлагается показывать рекламу автомобилей на страницах с автомобильным контентом. Это старый подход который сильно сокращает объем показов. Наша технология работает иначе: мы видим, что пользователь интересовался автомобилями, помечаем его и далее показываем ему рекламу на основе этого интереса на всех сайтах нашей сети. Это недоступно традиционным DSP которые работают через посредников в виде SSP. Наш код стоит на сайтах напрямую, что позволяет иметь прямую связь между пользователем и контентом который этот пользователь читает, а значит эффективно помечать таких пользователей, используя более сложные модели определения уровня интереса. На выходе это дает хороший результат рекламных кампаний и позволяет делать таргетинг на узкие сегменты.
Слушай, а сделай прям эксперимент: А - кампания по ключевым, В - кампания по аннотации джипити, а?
Во время разработки мы проводили подобный тест. ChatGPT таргетинг значительно выигрывает. Я как раз рассказываю про это когда отвечаю на вопрос в чем отличие ChatGPT таргетинга от обычного контекстуального таргетинга.
простите, а что мешает "традиционным DSP" сохранять аудиторию, которой осуществлялись показы на страницах с целевой семантикой и осуществлять дальнейшие показы ей же на других площадках? Пожалуйста, не вводите читателей в заблуждение :)
Ничего не мешает. Но есть 2 принципиальных отличия от Roxot:
1. Они могут это делать только для пользователей, которым показали рекламу, что сильно ограничивает охват пользователей. Мы же работаем прямым кодом на сайтах без посредников и видим 100% аудитории.
2. Обычный контекстуальный таргетинг работает на ключевых словах в тексте и не учитывает общий контекст текста. Мы учитываем то о чем написан текст, а не какие ключевые слова при этом использовались. Это позволяет более точно определять интересы пользователей без потерь в охватах
Как часто пересматриваются интересы конкретных пользователей? Если неделю назад пользователь искал авто, а потом неделю не интересовался ими, он попадет в таргет по авто?
Интересы пользователей пересматриваются в режиме реального времени в зависимости от поведения пользователя. Если пользователь часто заходит на контент про страхование КАСКО, то интерес растет, если перестал заходить, то падает.