Величина CPM зависит от многих факторов.
Во-первых, насколько широка аудитория продукта. В массмаркете CPM обычно ниже. У узкоспециализированных продуктов — выше.
Во-вторых, рекламный бюджет конкретного рекламодателя. При работе с небольшими бюджетами выгоднее сужать аудиторию и делать ставку на самые перспективные сегменты. Это обычно увеличивает стоимость охвата, но позволяет добиться более высокой конверсии: растут CTR и CR. Большой рекламный бюджет требует расширять аудиторию: искать новые сегменты, тестировать подходы. Как правило, это снижает стоимость тысячи показов. При этом качество аудитории тоже может снижаться.
В-третьих, конкуренция за аудиторию в нише различается. Чем больше активных рекламодателей, тем дороже стоит охват, и наоборот.
В-четвертых, он зависит от соцгеодем характеристик аудитории. Как правило, CPM в городах-миллионниках выше, чем в небольших.
Если бы вы сделали как MOAB поклон был бы гораздо ниже)
https://vc.ru/258203
Спасибо за комментарий, хороший пример) Учтем на следующий раз
Благодарю за работу🤝🏻
Познавательно
Спасибо)
Положу в закладочки себе. Полезно.
Да, информация нужная, специалистам пригодится)
Как всегда, все конкретно, четко, познавательно!